|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кто так ездит, "тапка в пол"? Уродство сплошное. Оглобля в коробку передач у тебя за каким хером воткнута? А ты двигатель насилуешь. Я не могу ничего сказать, как происходит на АКПП, как тут жалятся. Не проводил таких идиотских испытаний. Это, когда обороты до 6 000. Но могу согласиться, что у них что-то такое есть. Но! Думаю, что не в педали, а в связке: двигатель-коробка. Все остальное нужно чиповать в бОшках.
__________________
================================ Список игнорирования. 2010, 71 RUS, Denverus, doommen3, Drtm elec10, maxec, neo349, RVK, Викtор ================================ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Новичок
![]() Имя: Валерий
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Оренбургская обл.
Авто: megane 3 authentique
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
кто то говорил что "тыкать" незнакомым людям некрасиво, не вы? А мои навыки управления автомобилем не предмет для обсуждения в этой теме. И почему вы целяетесь к мелочами не видите основного, есть задержка, как я нажимаю и зачем зависит от ситуации, я описывал моменты, когда нужно было как можно быстрее освободить занимаемое место на перекрёстке, не обращайте на это внимание, поведение машины не меняется если я нажму педаль на 10% - 20% и.т.д. она начнёт разгон с ускорением пропорционально нажатию на педаль, но не сразу, вот проблема. После двух тысяч оборотов этой проблемы нет, от тысячи до примерно полутора есть, просто это заметно хорошо на низких передачах, потому как на высоких обороты всегда выше двух тысяч.
до этого ездил на логане, там этого не было, даже если движку тяжело и он не мог ускорить машину сразу, то по звуку всёравно было понятно что на педаль двигатель реагирует, просто переходишь на пониженную, здесь же либо держать обороты не ниже двух при движении либо брать в расчёт что для ускорения потребуется значительно больше времени. Смысл не в том что машина медленно разгоняется, это понятно, с низких оборотов так и должно быть, а в том что процесс разгона начинается значительно позже, нажал педаль, и только через полторы, а может и две, кто их мерял, секунды двигатель среагировал, изменился звук, слышно что есть нагрузка, а не в накат идёт, стрелка тахометра начинает двигатся вверх, начинается разгон, начало этого момента видно сразу, он чувствуется, но начинается значительно позже чем хотелось бы. Последний раз редактировалось alien72; 28.06.2012 в 22:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
pedalbooster, буст, педалбустер, электронная педаль |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |