| 
	|||||||
| Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей | 
![]()  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Влад 
                                Регистрация: 14.07.2011 
				Адрес: Тверская Конаково 
				
                                     Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик 
                                     
					Сообщений: 1,596
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 91 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Развёл себя сам... Если приехал бы по протечке сальника, - заменили бы по гарантии. Но для этого нужно чтоб под капотом масло было. А у меня сухо и чисто..... Приехал на замену ГРМ... При работах определили - сальник сочится, сам не видел, но думаю просто чуть замаслился. Повторю под капотом сухо и чисто!!!!!! Резонно заменить, так как через пару тройку тыс приперся бы на замену как увидел масло под капотом, вот тогда и пришлось бы менять комплект ГРМ. Поэтому думаю они всё сделали правильно, а нам надо внимательно смотреть при планировании ТО.... Таке же предполагаю что сия операция прописана у них в регламенте, чтоб избежать лишних трат... Проще копеечный сальник поменять, если по статистике он потечёт в 50-60% случаев на 65-70 тысячи.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Максим71 (06.07.2012) 
				
				 | 
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |