|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]() Цитата:
Развёл себя сам... Если приехал бы по протечке сальника, - заменили бы по гарантии. Но для этого нужно чтоб под капотом масло было. А у меня сухо и чисто..... Приехал на замену ГРМ... При работах определили - сальник сочится, сам не видел, но думаю просто чуть замаслился. Повторю под капотом сухо и чисто!!!!!! Резонно заменить, так как через пару тройку тыс приперся бы на замену как увидел масло под капотом, вот тогда и пришлось бы менять комплект ГРМ. Поэтому думаю они всё сделали правильно, а нам надо внимательно смотреть при планировании ТО.... Таке же предполагаю что сия операция прописана у них в регламенте, чтоб избежать лишних трат... Проще копеечный сальник поменять, если по статистике он потечёт в 50-60% случаев на 65-70 тысячи. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Максим71 (06.07.2012)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |