Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ремонт «

Важная информация

Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 09:05   Сообщение #11
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ребята, срок замены ремней подошел, так что сальник скорей всего заметили при плановой замене. Какой же развод?
Вот именно так...
Развёл себя сам... Если приехал бы по протечке сальника, - заменили бы по гарантии. Но для этого нужно чтоб под капотом масло было. А у меня сухо и чисто.....
Приехал на замену ГРМ... При работах определили - сальник сочится, сам не видел, но думаю просто чуть замаслился. Повторю под капотом сухо и чисто!!!!!!
Резонно заменить, так как через пару тройку тыс приперся бы на замену как увидел масло под капотом, вот тогда и пришлось бы менять комплект ГРМ.
Поэтому думаю они всё сделали правильно, а нам надо внимательно смотреть при планировании ТО....
Таке же предполагаю что сия операция прописана у них в регламенте, чтоб избежать лишних трат... Проще копеечный сальник поменять, если по статистике он потечёт в 50-60% случаев на 65-70 тысячи.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Максим71 (06.07.2012)
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.