|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Местный
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
Цитата:
Думал и так понятно, но можно и "разжевать". Имелось ввиду следующее: - Если масло нормально циркулирует в системе смазки (контрольная лампа давления не горит и не мигает) и практически не меняет цвет оставаясь светлым (или незначительно темнеет) в течение нескольких (2-4) тысяч км, то это не означает, что масло "не работает" или обладает плохими моющими свойствами, как писали выше. Это свидетельствует о высоком качестве масла и хорошем состоянии двигателя. - Если масло резко почернело спустя 300-700 км после замены (при полном сливе старого масла и исправном двигателе), значит залита подделка или масло, которое не подходит для данного двигателя. |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |