Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 00:10   Сообщение #11
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Какой Кастрол в СССР в те годы
Ну я не знаю. Значит ему привозил кто-то. Я лично видел журнал замены масла и расходников. Старый,потрепаный толстый журнал. Он туда записывал замену всех узлов, с датами.

---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
И еще: если масло чистое (при условии, что оно прокачивается насосом), плохим оно быть не может
В смысле? Если оно чистое через сколько тыщ?

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:08 ----------

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Если масло не подходит для данного двигателя, оно потемнеет в течении первой тысячи пробега
То есть масло если темное,значит оно не подходит для данного двигателя??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.