|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Еще раз про работу бустера.
Он увеличивает (электронно) степень нажатия на педаль. Примерно (очень примерно) так: 1/4 хода педали - на выходе бустера 1/3 хода 1/2 хода педали - на выходе бустера 2/3 хода Соответственно этому и обороты двигателя. ---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ---------- Вот эта "тупость" - полная ерунда. Просто-напросто эффект от нелинейности взаимодействия датчика (потенциометра) нажатия на педаль и выходного сигнала. У тебя еще АКПП. Я уже высказывал свое мнение, что здесь проявляется что-то вроде инерционности. Двигатель - коробка - колеса. С МКПП это не чувствуется. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |