| 
 | |||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.08.2012, 13:12 | Сообщение #2051 | |
| Мастер Регистрация: 03.04.2011 Адрес: Оренбург Авто: Флюенсе 1,6 МКП 
					Сообщений: 735
				 Сказал(а) спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Поинтересуйтесь у кого 1,6 МКПП. Кто чувствует замедленную реакцию д-ля на педаль? И притом что давим резко и до полика. | |
|   |   | 
|  10.08.2012, 13:21 | Сообщение #2052 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			n123, ни у кого интересоваться не собираюсь. И мне совершенно неинтересны эти "наблюдения-исследования". Туфта. Я ездил с бустером. Снял и могу сделать то же самое. Разгоняюсь всегда и везде без проблем. Никаких задержек и "провалов". Вот тот пусть и чувствует. А ты вообще ничего не понимаешь ни в физике ни в математике. Читать нужно внимательно. Я выше написал, что кривая зависимости степени нажатия на педаль и выходом сигнала - нелинейная. И графики в теме про бустер рисовал. Посему взаимодействие это несколько непропорционально. В начале хода педали прирост оборотов небольшой, потом увеличивается. Как еще это втолковать? Только и всего. | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 13:30 | Сообщение #2053 | |
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Первое нажатие-никакой реакции. | |
|   |   | 
|  10.08.2012, 13:46 | Сообщение #2054 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня нет оснований тебе не верить. Как и у тебя не должно быть сомнений в моих словах. Я уже, тоже раз 100 говорил, что трогаюсь и еду на 1 передаче, не нажимая на педаль газа. На любой подъем. Обороты держатся ровно. На гонках Рено демонстрировали такой трюк. Вылазили на ходу и влезали на крышу. Автомобиль продолжал движение. Я легко этот трюк повторю. Только на крышу не полезу. Все никак не соберусь видео этого дела снять. Для пущего эффекта нужен, конечно подъем. По прямой не столь впечатляет. Я это проделывал неоднократно. Только стекло водительской двери отпускаю, малость подруливаю. Мало того. То же самое происходит и на 2 передаче. Только не с места. Вполне возможно, что какие-то настройки чего-то несколько иные. Разброс параметров и двигателя и всех систем. Идеального ничего нет. | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 13:56 | Сообщение #2055 | |
| Модератор  Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Тут меня смущает другое. Стою в Park'е, резко топаю на газ и резко бросаю, ничего не происходит, как будто и не нажимал педальку. Второй раз надавишь, появляется реакция на нажатие. Вот почему с первого раза отклика нет, ума не приложу, может это и есть "тупизна" ё-педали, как бы ее обойти. | |
|   |   | 
|  10.08.2012, 14:25 | Сообщение #2056 | |
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Какие могут быть соображения? 1. АКПП - у тебя. И МКПП - у меня. Но кто-то жалился, что у него как у тебя с МКПП. Отпадает. Хотя для чистоты эксперимента попробовать бы такое на нескольких аппаратах с АКПП. У всех-ли так? Или у некоторых. 2. Как я выше сказал. Что-то, связанное с разбросом параметров. Это, если не на всех аппаратах, а на некоторых. Но то, что у меня нет этого, говорит о том, что это не массовое проявление. У меня автомобиль не по спецзаказу изготовлен. | |
|   |   | 
|  10.08.2012, 17:08 | Сообщение #2057 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня, если быстро нажать на педаль и резко отпустить, обороты доходят до 2000. Провалы, на ходу, в диапазоне 2000-3500.
		 
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 17:30 | Сообщение #2058 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			У меня примерно в этом диапазоне наблюдается толчок. Но, похоже, что это связано с работой системы кондиционирования. Видишь? И у тебя так же, как и у меня. | 
|   |   | 
|  10.08.2012, 17:45 | Сообщение #2059 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
  Но это проявляется не всегда, зависимость еще не понял, т.к. климат всегда включен. Ага   
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | |
|   |   | 
|  10.08.2012, 18:07 | Сообщение #2060 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ты попробуй какое-то время поездить без климата. Не... Не целый день. С полчасика. А потом эксперимент проведи с толчками. Я как-то попробовал. Но сразу, после отключения климата этот эффект сохранился. Ничего не утверждаю, говорю, что имею.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |