|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
b]elec10[/b], Vodinoy, ну что же вы так на neo349 набросились? Правильно он все расписывает. И пытается донести физику процесса работы ДВС, причем с упором на повышение эффективности его работы.
Уменьшение времени впрыска (те самые пресловутые миллисекунды) - это экономия бензина, который вы заливаете в бак своего автомобиля за собственные деньги. Свечи иридиевые - это здорово (да, иридия там кот наплакал, но покрытие есть, хоть и тонкое, но прочное). На стендовых испытаниях стандартных свечей разных производителей изменение расхода топлива может достигать 5 -7 процентов. А с иридием эффективность работы двигателя хуже точно не будет. (За счет тонких электродов искра будет мощнее и более открытая). Только вот производители в стоке ставят их обычно на моторчики, где к свечам подобраться очень непросто. А плохим бензином и иридий убить можно запросто... Ставить иридий или нет - личное дело каждого, но, ИМХО, если не тупим (моторчик периодически раскручиваем) и ездим регулярно, то и родные свечки свои функции выполняют. А обращать внимание на время впрыска - ну если не нужно вам это, то и не акцентируйте на этом свое внимание.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |