|
Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #51 | |
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #52 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Даже на трассе двигатель не постоянно находится в режиме замкнутой петли. Любое изменение положения педали газа приводит к выходу из этого режима и работе по таблицам. Проверить это не сложно - достаточно подключиться к диагностическому разъему через тот же ELM327 и вывести соответствующий PID на экран. Будет четко видно, когда двигатель меняет режим.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #53 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
о том и речь.
если по городу расход не изменился, значит в переходных режимах разницы нету. а на трассе переходных режимов ещё меньше чем в городе, значит изменение расхода на трассе и подавно не зависит от переходных режимов)))) изменение расхода на трассе вызвано в основном устоявшимся режимом. значит на трассе машина тупо едет на обеднённой смеси. кстати в малых дозах это положительно сказывается на двигателе, нагар в цилиндрах и с клапанов активно сгорает, лямбда прокаливается и прочищается, катализатор прокаливается и прочищается, мотор дышит ровнее. главное не увлекаться, ато будет пичалька))) несмотря на то что лямбда корректирует смесь, эта смесь никогда не бывает ровно стехиометрической. лямбда же в основном в машинах не широкополосная, то есть смесь всегда идёт или бедная или богатая. лямбда после каждой вспышки корректирует её в плюс или минус, то есть смесь всегда колеблется где-то вокруг нормы, корректировка пролетает в плюс или в минус от идеала, в нормальном состоянии "недолёт" равен "перелёту" и в среднем на километр получается нормально. а вот чиповкой наверно можно добиться чтобы при поступлении первого сигнала с лямбды о богатой смеси корректировка шла глубоко в минус и после сигнала с лябды о бедной смеси мееедленно поднималась к норме, а потом опять глубоко в минус и медленно к норме. тоесть 3 вспышки с бедной смесью а одна с богатой. в итоге получим работающую лямбду, работающую программу и бедную смесь в среднем на километр. чтобы узнать что там взаправду на трассе происходит осциллограф надо к лямбде цеплять и к форсунке, если смесь не нормальная то на осциллограмме лямбды ширина пиков и провалов будет разная. сигнал будет всегда высокий с короткими провалами или всегда низкий с короткими всплесками. тоесть несмотря на то что смесь компьютером устанавливается по лямбде, можно её беспроблем делать богаче или беднее в некоторых пределах. те самые +- литр или два на сотню. самое наглядное это повесить двухцветный индикатор работы лямбды на приборку и посмотреть что там творится. при разгоне он будет гореть в основном одним цветом, а при торможении другим, при постоянной скорости оба цвета будут гореть вместе оччень кстати интересно, главное на дорогу смотреть успевать))) крутые перцы для тюнинга используют лямбды с широким диапазоном и всегда точно знают какая сейчас смесь, в конкретных цифрах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #54 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Вот этого, к сожалению, никто рассказывать не хочет - что именно там сделали и как. И через elm327 особо много не видно - рено не отдает большинство стандартных PID, надо видимо знать, что и откуда читать. Но, кстати, напряжение на обоих датчиках там есть, как и LTFT/STFT.
Хм.. Я вот подумал, как ослик-то прицепить к датикам? Длина провода не скажется на сигнале? А у тебя ослик есть? А то может буду когда-нибудь в ваших краях - можно было бы посмотреть. Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ---------- Мне кажется изменением калибровок этого не сделать. Можно глянуть в ctpro для бошей, думаю принцип там тот же и алгоритм похож.
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #55 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот работа ДК на трассе:Ссылка на сервисе Проще его вообще отключить, возможно это и делается. Карта - Зона работы по ДК . это тоже трех мерная карта , нагрузка обороты , и 1 ДК включен 0 выключен. Езда на обеднённой смеси, это игра на грани фола. ---------- Сообщение добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 ---------- Можно, но можно и так. Было бы желание. Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 05.10.2012 в 06:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #56 | |
Знаток
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Я во флюшном ЭБУ не ковырялся (нечем, да и некогда ![]() ![]() ![]()
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #57 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 05.10.2012 в 14:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #58 | ||
Местный
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вопрос был другой - почему тюнеры об этом скромно умалчивают. Т.е. в глубине темы где-то проскакивало, что на таких режимах ничего не меняется, но когда бывший клиент гордо кричит("объективно"), что расход по трассе снизился на 20%- ни один не сказал, что это, скорее, случайность и проведённый недавно чип к этому отношения не имеет. Цитата:
Последний раз редактировалось regtw; 05.10.2012 в 21:03. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #59 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Ну это мое предположение. По-другому не знаю как объяснить. Но снижение расхода имеет место. У меня режим больше как трасса и нажимаю на педаль не стесняясь, средний не выше 12 л.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #60 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Много ли у нас дорог, где можно ехать более-менее продолжительно на постоянной скорости? Трассу СПб-Мск даже комментировать не хочу...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |