|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ---------- Набери в Яндексе "почему на холодную дергает сцепление" Там у всех дергает. От ВАЗ 2101 до Мерседес Е класса. ---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:57 ---------- Цитата:
При этой неисправности сцепления автомобиль трогается с места рывками. Передача крутящего момента на ведущие колеса происходит недостаточно плавно. Причины могут быть следующие: 1. Подвеска двигателя или коробки переключения передач неисправна или ослабла, и при включении сцепления эти агрегаты испытывают колебания. 2. Накладки ведомого диска имеют следы перегрева и затвердения, что, как правило, является следствием повышенных нагрузок. 3. Нажимной диск деформировался или на его прилегающей поверхности есть небольшие неровности. 4. Неровности на рабочей поверхности маховика.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |