|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот вам и расход к 10литрам. А вот даже не посмотрел: Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ АКПП- за удовольствие надо платить. Чип - тут без комент., что там сделали я не знаю и судить не берусь. ---------- Сообщение добавлено в 05:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:19 ---------- А вот это вряд ли, скорее всего вам сдинули ОУЗ в более раннее положение (подхват с низов должен был улучшится) а вот дальше, почитай http://hondavod.ru/articles/engine_etu?article=295 Вот и получается, что на низких и ближе к ср. оборотам всё хорошо, а высоких пошёл "косяк", топливо горит, а КПД его падает. И тем кто говорит, что машина с низов прёт, надо ещё и подумать, а что с ней будет при 4000об. и выше. И я уже не раз писал, что наши машины заточены под высокие обороты и после 120км. в час подхват идёт хороший т.к. именно в этом диапазоне оптимально отрегулирован угол опережения зажигания и фазорегулятор полностью перекрывает впускные клапана, что ведёт к обогащёнию топливо - воздушной смеси и миминизирует её потери в камере сгорания.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 25.10.2012 в 05:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (25.10.2012)
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |