Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 00:36   Сообщение #2201
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
при скоростном режиме 130-170км\ч .НО РАСХОД ЧЁ ТО ПОСЛЕ *ЕНТОГО ПОКАТАЛОВО* 9,5-11,0 л\100км
3тык по трассе м10. деревушки 60-90, города 60-70, трасса в среднем 100 гдето (обгонов очень много, движок "ревел" часто. 6тыс оборотов частый гость на спидометре ) стрелку догонял до 160 не раз. "итого" по приезду домой 77,7км/ч расход 6,6 (кондей работал).


Так что уж чего чего, а трасса на флюхе по расходу зашибись.
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeha01 (25.10.2012)
Sponsored Links
Старый 25.10.2012, 00:43   Сообщение #2202
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Denverus, Что-то мне подсказывает о разных типах КПП на Наших АВТО? Может тут ответ?
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 05:31   Сообщение #2203
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Намекните ПОЖАЛУЙСТА Алгоритм Такой Экономной Езды т.к. Большая часть поездок приходится на загородные Скоростные Трассы при скоростном режиме 130-170км\ч .НО РАСХОД ЧЁ ТО ПОСЛЕ *ЕНТОГО ПОКАТАЛОВО* 9,5-11,0 л\100км
Да легко. Набираете нужную скорость как можно быстрее, тем кто тошнит могу сказать, здесь вы только проигрываете в расходе топлива, и удерживаете её по принципу "отпустил слегка поджал" использовать надо набранную энергию, забыть про педаль тормоза, в данном случае она "враг" в расходе топлива №1, ну и естественно нужно что бы ДВС с радостью отликался даже на "поглаживание" педали газа, а для этого нужно хорошее топливо и хорошие свечи. То что стоит и что советуют у ОД приведут вас к провалу при лёгком нажатии газа и заставят придавить поглубже - ДЗ даст воздух- ДАД пошлёт увеличенный сигнал - форсунки откроются на более длительное время.
Вот вам и расход к 10литрам.


А вот даже не посмотрел:

Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ


АКПП- за удовольствие надо платить.
Чип - тут без комент., что там сделали я не знаю и судить не берусь.

---------- Сообщение добавлено в 05:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
КПП на Наших АВТО?
А вот это вряд ли, скорее всего вам сдинули ОУЗ в более раннее положение (подхват с низов должен был улучшится) а вот дальше, почитай http://hondavod.ru/articles/engine_etu?article=295


Вот и получается, что на низких и ближе к ср. оборотам всё хорошо, а высоких пошёл "косяк", топливо горит, а КПД его падает.
И тем кто говорит, что машина с низов прёт, надо ещё и подумать, а что с ней будет при 4000об. и выше.
И я уже не раз писал, что наши машины заточены под высокие обороты и после 120км. в час подхват идёт хороший т.к. именно в этом диапазоне оптимально отрегулирован угол опережения зажигания и фазорегулятор полностью перекрывает впускные клапана, что ведёт к обогащёнию топливо - воздушной смеси и миминизирует её потери в камере сгорания.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 25.10.2012 в 05:50.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeha01 (25.10.2012)
Старый 25.10.2012, 08:52   Сообщение #2204
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Denverus, Что-то мне подсказывает о разных типах КПП на Наших АВТО? Может тут ответ?
В городе вполне может быть, хотя опять же с учетом того что АКПП старается не "крутить" движок я может еще и проиграю по расходу, а на трассе то точно АКПП не должен сильно влиять
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 09:12   Сообщение #2205
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
АКПП не должен сильно влиять
Согласен. АКПП на последней передаче обычно отключает гидротрансформатор. При этом крутящий момент передаётся просто через шестерни и потери сводятся к минимуму.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:38   Сообщение #2206
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
АКПП на последней передаче обычно отключает гидротрансформатор.
Это как?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:06   Сообщение #2207
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Это как?
Цитата:
Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки. На тракторах блокировка гидротрансформатора используется для запуска двигателя трактора «с толкача», либо когда трактор работает в стационарном режиме.
Отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:18   Сообщение #2208
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

sba, Сереж, я это знаю, но написано-то было:
Цитата:
отключает гидротрансформатор
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:22   Сообщение #2209
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Это как?
Лучше подробнее почитать в статьях по устройству АКПП.
Суть в том, что в коробке предусмотрена специальная "прямая" передача, когда входной и выходной валы соединяются полностью механическим способом в обход гидротрансформатора. Включается такая передача при спокойном движении на достаточной скорости (~70 км/ч и выше), т.е. на трассе почти всегда. Не путать с режимом блокировки транфторматора, который применяется, например, при кик-дауне.
Передаточное число на "прямой" передаче обычно равно передаточному числу на обычной последней передаче или чуть меньше него. На наших АКПП, например, на "прямой" передаче 110 км/ч по спидометру соответствует ровно 3000 об/мин на тахометре, а на обычной 4 передаче 110 км/ч это 3500об/мин.

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
отключает гидротрансформатор
Я имел ввиду тягу передаёт не через гидротрансформатор. Сам гидротрансформатор, конечно, работает. Его надо, как минимум, смазывать.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 11:27   Сообщение #2210
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду тягу передаёт не через гидротрансформатор.
Обходных путей в АКПП нет. Именно ЧЕРЕЗ. Но блокированный.
Ладно, проехали...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.