|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2201 | |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так что уж чего чего, а трасса на флюхе по расходу зашибись. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (25.10.2012)
|
![]() |
Сообщение #2202 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
Denverus, Что-то мне подсказывает о разных типах КПП на Наших АВТО? Может тут ответ?
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2203 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вот вам и расход к 10литрам. А вот даже не посмотрел: Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ АКПП- за удовольствие надо платить. Чип - тут без комент., что там сделали я не знаю и судить не берусь. ---------- Сообщение добавлено в 05:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:19 ---------- А вот это вряд ли, скорее всего вам сдинули ОУЗ в более раннее положение (подхват с низов должен был улучшится) а вот дальше, почитай http://hondavod.ru/articles/engine_etu?article=295 Вот и получается, что на низких и ближе к ср. оборотам всё хорошо, а высоких пошёл "косяк", топливо горит, а КПД его падает. И тем кто говорит, что машина с низов прёт, надо ещё и подумать, а что с ней будет при 4000об. и выше. И я уже не раз писал, что наши машины заточены под высокие обороты и после 120км. в час подхват идёт хороший т.к. именно в этом диапазоне оптимально отрегулирован угол опережения зажигания и фазорегулятор полностью перекрывает впускные клапана, что ведёт к обогащёнию топливо - воздушной смеси и миминизирует её потери в камере сгорания.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 25.10.2012 в 05:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
valeha01 (25.10.2012)
|
![]() |
Сообщение #2204 |
Живет здесь
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2205 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2206 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Это как?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2207 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
/dev/null |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2208 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
sba, Сереж, я это знаю, но написано-то было:
Цитата:
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2209 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Лучше подробнее почитать в статьях по устройству АКПП.
Суть в том, что в коробке предусмотрена специальная "прямая" передача, когда входной и выходной валы соединяются полностью механическим способом в обход гидротрансформатора. Включается такая передача при спокойном движении на достаточной скорости (~70 км/ч и выше), т.е. на трассе почти всегда. Не путать с режимом блокировки транфторматора, который применяется, например, при кик-дауне. Передаточное число на "прямой" передаче обычно равно передаточному числу на обычной последней передаче или чуть меньше него. На наших АКПП, например, на "прямой" передаче 110 км/ч по спидометру соответствует ровно 3000 об/мин на тахометре, а на обычной 4 передаче 110 км/ч это 3500об/мин. ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ---------- Я имел ввиду тягу передаёт не через гидротрансформатор. Сам гидротрансформатор, конечно, работает. Его надо, как минимум, смазывать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2210 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Обходных путей в АКПП нет. Именно ЧЕРЕЗ. Но блокированный.
Ладно, проехали...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |