|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2211 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Я подумал обчепятался.. Оказалось нет
![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2212 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Думаю, что это просто различия в терминологии. Но блокировка гидротрансформатора не даёт никакой экономии в расходе топлива.
При кик-дауне обороты растут точно пропорционально скорости, как на МКПП - вот это и есть блокировка трансформатора в общепринятом понимании. Есть специальный режим, доступный только на последней передаче. Или Вы хотите сказать, что у нас 5-ступеньчатая АКПП (передаточные числа: 2,9; 1,45, 1; 0,8; 0,71)?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2213 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
Завидую первой цифре, что на МКПП такую не поставили.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2214 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Не понимаю, в чём зависть. На МКПП по данным авторевью 3,73 (http://fluence-club.ru/forum/showpos...3&postcount=44 )
Т.е. на МКПП трогание должно быть лучше. Но это ни о чём не говорит, т.к. есть ещё число главной передачи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2215 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Нарезка для 1,6 на ручке:
ГП = 4.214 1-ая = 3.363 2-ая = 1.863 3-ая = 1.321 4-ая = 1.029 5-ая = 0.82 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2216 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
olegus74, похоже на правду. С учётом того, что на АКПП ГП=4,8, итоговые передаточные числа на первых и последних передачах разных коробок очень близки. neo349 завидовать нечему.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2217 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
А не пробовали посчитать:
АКПП ГП = 4.8 МКПП ГП = 4.2 Разница = 0.6 1пер. АКПП = 2.9 1пер. МКПП = 3,73 Разница = 0.83 В итоге по передаточным числам на 1 передаче МКПП проигрывает АКПП 0.23. При равных условиях трогания с места, акпп всё равно уйдёт вперёд на 1 передаче, другое дело, что потом мкпп может вкл сразу 3 передачу, а вот акпп только 2 передачу и будет в проигрыше. ---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:59 ---------- А это от куда такая инфа.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2218 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
neo349, Как вы считаете? Эти числа надо же перемножать. Авторевью нельзя доверять. Они тупо скопировали параметры мегана 2. Для флю/м3 по данным olegus74:
АКПП ГП*1пер:4,8*2,9=13,92. МКПП ГП*1пер:4,2*3,36=14,11 Числа отличаюся менее, чем на 2%. Погрешность измерений! Чем больше число, тем лучше тяга на колёсах. Поэтому даже если не учитывать потери на в коробке, МКПП уйдёт вперёд. Только переключаться придётся раньше. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2219 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]()
В с этого момента поподробнее
Без учёта погрешностей АКПП = 13 Мкпп = 14 Какая машина будет уходить с старта быстрее? А какая на этой же передаче приедет первая к следующему светофору? Возьмите тех. описание рено флюинс, на форуме оно есть, и посмотрите там, а разделе трансмисия, передаточные числа нашей коробки.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 26.10.2012 в 09:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2220 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Это вы так округлили 13,92 до 13.
Полученное число ~14 означает, что одному обороту колеса соответствует примерно 14 оборотам коленвала движка. Поэтому, чем это число больше, тем больше крутящий момент на колёсах и лучше разгон. я там находил только значения скорости при 1000 оборотах движка. Не понятно, какую скорость они имеют ввиду: по спидометру, по БК или реальную. И не ясно, какие используются шины. У разных колёс диаметр немного отличается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |