Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 11:33   Сообщение #2211
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
sba, Сереж, я это знаю, но написано-то было:
Я подумал обчепятался.. Оказалось нет
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.10.2012, 11:43   Сообщение #2212
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Обходных путей в АКПП нет. Именно ЧЕРЕЗ. Но блокированный.
Думаю, что это просто различия в терминологии. Но блокировка гидротрансформатора не даёт никакой экономии в расходе топлива.
При кик-дауне обороты растут точно пропорционально скорости, как на МКПП - вот это и есть блокировка трансформатора в общепринятом понимании.
Есть специальный режим, доступный только на последней передаче. Или Вы хотите сказать, что у нас 5-ступеньчатая АКПП (передаточные числа: 2,9; 1,45, 1; 0,8; 0,71)??
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 13:28   Сообщение #2213
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
АКПП (передаточные числа: 2,9; 1,45, 1; 0,8; 0,71)
Завидую первой цифре, что на МКПП такую не поставили.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 14:09   Сообщение #2214
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Завидую первой цифре, что на МКПП такую не поставили.
Не понимаю, в чём зависть. На МКПП по данным авторевью 3,73 (http://fluence-club.ru/forum/showpos...3&postcount=44 )
Т.е. на МКПП трогание должно быть лучше. Но это ни о чём не говорит, т.к. есть ещё число главной передачи.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 19:22   Сообщение #2215
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Нарезка для 1,6 на ручке:
ГП = 4.214
1-ая = 3.363
2-ая = 1.863
3-ая = 1.321
4-ая = 1.029
5-ая = 0.82
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 21:05   Сообщение #2216
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

olegus74, похоже на правду. С учётом того, что на АКПП ГП=4,8, итоговые передаточные числа на первых и последних передачах разных коробок очень близки. neo349 завидовать нечему.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 09:05   Сообщение #2217
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
очень близки. neo349 завидовать нечему.
А не пробовали посчитать:
АКПП ГП = 4.8
МКПП ГП = 4.2
Разница = 0.6


1пер. АКПП = 2.9
1пер. МКПП = 3,73
Разница = 0.83


В итоге по передаточным числам на 1 передаче МКПП проигрывает АКПП 0.23.
При равных условиях трогания с места, акпп всё равно уйдёт вперёд на 1 передаче, другое дело, что потом мкпп может вкл сразу 3 передачу, а вот акпп только 2 передачу и будет в проигрыше.

---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:59 ----------

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Нарезка для 1,6 на ручке:
ГП = 4.214
1-ая = 3.363
2-ая = 1.863
3-ая = 1.321
4-ая = 1.029
5-ая = 0.82
А это от куда такая инфа.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 09:13   Сообщение #2218
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

neo349, Как вы считаете? Эти числа надо же перемножать. Авторевью нельзя доверять. Они тупо скопировали параметры мегана 2. Для флю/м3 по данным olegus74:
АКПП ГП*1пер:4,8*2,9=13,92.
МКПП ГП*1пер:4,2*3,36=14,11
Числа отличаюся менее, чем на 2%. Погрешность измерений!
Чем больше число, тем лучше тяга на колёсах. Поэтому даже если не учитывать потери на в коробке, МКПП уйдёт вперёд. Только переключаться придётся раньше.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 09:30   Сообщение #2219
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
АКПП ГП*1пер:4,8*2,9=13,92.
МКПП ГП*1пер:4,2*3,36=14,11
В с этого момента поподробнее
Без учёта погрешностей АКПП = 13
Мкпп = 14



Какая машина будет уходить с старта быстрее?
А какая на этой же передаче приедет первая к следующему светофору?



Цитата:
Сообщение от ZagSer168 Посмотреть сообщение
Авторевью нельзя доверять. Они тупо скопировали параметры мегана 2. Для флю/м3 по данным olegus74:
Возьмите тех. описание рено флюинс, на форуме оно есть, и посмотрите там, а разделе трансмисия, передаточные числа нашей коробки.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 26.10.2012 в 09:44.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 09:43   Сообщение #2220
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
В с этого момента поподробнее
Без учёта погрешностей АКПП = 13
Это вы так округлили 13,92 до 13.
Полученное число ~14 означает, что одному обороту колеса соответствует примерно 14 оборотам коленвала движка. Поэтому, чем это число больше, тем больше крутящий момент на колёсах и лучше разгон.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
трансмисия, передаточные числа нашей коробки
я там находил только значения скорости при 1000 оборотах движка. Не понятно, какую скорость они имеют ввиду: по спидометру, по БК или реальную. И не ясно, какие используются шины. У разных колёс диаметр немного отличается.
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.