Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 11:43   Сообщение #11
ZagSer168
Мастер
 
Аватар для ZagSer168
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Обходных путей в АКПП нет. Именно ЧЕРЕЗ. Но блокированный.
Думаю, что это просто различия в терминологии. Но блокировка гидротрансформатора не даёт никакой экономии в расходе топлива.
При кик-дауне обороты растут точно пропорционально скорости, как на МКПП - вот это и есть блокировка трансформатора в общепринятом понимании.
Есть специальный режим, доступный только на последней передаче. Или Вы хотите сказать, что у нас 5-ступеньчатая АКПП (передаточные числа: 2,9; 1,45, 1; 0,8; 0,71)??
ZagSer168 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.