|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Челябинск
Авто: Fluence 2.0 CVT Dynamique max 2011г.; был Megane 3 Dynamique 1.6 АКПП без допов
Сообщений: 994
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 108 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Думаю, что это просто различия в терминологии. Но блокировка гидротрансформатора не даёт никакой экономии в расходе топлива.
При кик-дауне обороты растут точно пропорционально скорости, как на МКПП - вот это и есть блокировка трансформатора в общепринятом понимании. Есть специальный режим, доступный только на последней передаче. Или Вы хотите сказать, что у нас 5-ступеньчатая АКПП (передаточные числа: 2,9; 1,45, 1; 0,8; 0,71)?? |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |