| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  25.10.2012, 09:53 | Сообщение #351 | 
| Местный Имя: Юрий Регистрация: 13.09.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Флюенсе 
					Сообщений: 283
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			 ваще  такие детали как воздушный фильтр генератор (при включении фар и обогревов) глушитель  забирают примерно от 15 до 20 процентов мощности двигателя ,один включёный кондей махом 10 процентов отбирает ,поэтому уменьшение сопротивления на всасывании тоесть убиранием этой тряпки прибавка к мощьности появляется небольшая конечно но она есть
		 | 
|   |     | 
|  25.10.2012, 10:01 | Сообщение #352 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			тряпка это ещё фигня вот:  от жтого девайса ещё больше мощщи будет)) | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  valeha01 (25.10.2012) | 
|  25.10.2012, 10:03 | Сообщение #353 | 
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ага и двигатель быстрей помрет
		 | 
|   |     | 
|  25.10.2012, 10:06 | Сообщение #354 | 
| Интересующийся Имя: Валерий Валериевич Регистрация: 16.09.2012 Адрес: МО Раменский р-н Авто: рено сандеро 1,4 аутентик - теперь флюэнс аутентик 
					Сообщений: 33
				 Сказал(а) спасибо: 418 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			привет, почитал, пойду фильтр на предмет тряпки смотреть... ---------- Сообщение добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:04 ---------- интересно, я бы попробовал, жаль, не по зубам... | 
|   |     | 
|  25.10.2012, 10:10 | Сообщение #355 | 
| Мастер Имя: Вячеслав Регистрация: 30.07.2012 Адрес: Оренбург Авто: Fluence  Expression 1.6 мкп + ср 
					Сообщений: 880
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть немного ухудшить качество фильтрации. Исходя из сказанного, помните: если ваш автомобиль не обладает спортивным движком, нецелесообразно тратить 1500—2000 рублей на “нулевик”. Лишние три “мустанга” все равно не помогут. “Нулевик” — привилегия гонщиков!
		 | 
|   |     | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  valeha01 (25.10.2012) | 
|  25.10.2012, 10:44 | Сообщение #356 | 
| Местный Имя: Юрий Регистрация: 13.09.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Флюенсе 
					Сообщений: 283
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну можно пойти другим путём  сварить новый выпускной колектор ,веть чем длинее и шире каждая труба отходящая от горшка тем лучше для продувки и отвода выхлопных газов чем меньше выхлопные газы из разных горшком соприкасаются с друг другом тем лучше, оптимально конечно ваще отдельный глушитель на каждый горшок но такова никто не делает ,а также расточка и полировка выпускнова канала на самой голове и его идеальное прилегание к к колектору в идеале соединение головы с колектором если смотреть по каналу выпуска должно быть одним целым почти зеркальным  такой же гладкости и точности соединения надо добится и во впускном колекторе ,делается это спецальными шарошками и просто шкуркой работа долгая и муторная ,но результат будет
		 | 
|   |     | 
|  25.10.2012, 10:52 | Сообщение #357 | 
| Живет здесь  Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Тверь Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend   2013 
					Сообщений: 5,475
				 Сказал(а) спасибо: 36 
		
			
				Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
			
		
	 |   
			
			владельцы классики имеют счастье использовать пассивный наддув  забор воздуха из бампера, чем быстрее едешь тем сильнее дует  за счёд её низкой обтекаемости перед бампером есть зона высокого давления =) | 
|   |     | 
|  25.10.2012, 10:54 | Сообщение #358 | 
| Гуру  Имя: Евгений Регистрация: 26.05.2010 Адрес: Ярославль Авто: Renault Fluence Expression 1.6 АКП4 
					Сообщений: 1,477
				 Сказал(а) спасибо: 313 
		
			
				Поблагодарили 242 раз(а) в 175 сообщениях
			
		
	 |   
			
			gruzdev_f, супер    | 
|   |     | 
|  25.10.2012, 11:14 | Сообщение #359 | 
| Интересующийся Имя: Валерий Валериевич Регистрация: 16.09.2012 Адрес: МО Раменский р-н Авто: рено сандеро 1,4 аутентик - теперь флюэнс аутентик 
					Сообщений: 33
				 Сказал(а) спасибо: 418 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			техническая безграмотность не позволяет обсуждать нулевики и полированные выпуски 4-2-1, прочие серьезные доработки... фильтр снял в основном из природного любопытства, вискозная нашлепка на гофре была (не тряпка, как транспортировочные ленточки на в.фильтрах для классики ваз), с винтами напарился, как и все, поэтому вискозу таки оторвал из чувства долга :-), крепко сомневаюсь, что редкая по фактуре вискозная "мочалка" ощутимо влияла на забор воздуха...с виду - она не от пыли, скорее, от пуха и прочих относительно крупных соринок. к сведению, на фильтре написано renault - made in turk...не помню как там турция пишется. флюша - турецкий аутентик...сразу проехаться не могу, пиво не пускает, жив буду - отпишусь про впечатления. всем успехов! ---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ---------- gruzdev_f, интересная штука! хотя очень надеюсь на ваз не откатываться... | 
|   |     | 
|  25.10.2012, 11:38 | Сообщение #360 | 
| Местный Имя: Юрий Регистрация: 13.09.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Флюенсе 
					Сообщений: 283
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |