Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 21:01   Сообщение #11
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Сопротивление "тряпочки" на воздушном фильтре по сравнению с сопротивлением самого фильтрующего элемента ничтожно, его можно вообще не считать.
Согласен. Это когда фильтр новый,а когда он пройдет тыщ 10 с тряпкой,то она будет не в лучшем виде. У меня фото ф телефоне есть. Щас лень искать. Там тряпка цвета шифера и ее чуть тронешь,пыль во все стороны летит.

---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
оздушного фильтра и карбюратором стояла резиновая гофра
Знаешь зачем гофра?? Сказать зачем и у нас там тоже гофра?

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
ставили "воздуханы" от классики или восьмёрок
А там знаешь почему нет гофры??
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.