Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 14:06   Сообщение #1
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmc Посмотреть сообщение
сегодня было -5 утром у нас. Так вот включил кондей. Так и не понял включился он или нет. Но звука муфты при включении не было. Обороты были на месте. Кароче и в правду включается ли он ниже +5
Около минусовой температуры компрессор вкл. не будет, иначе он получит гидровлический удар, но не забываем, что у некоторых стоит КК, а что там задействовано для обогрева салона я пока не знаю, вот наступит хороший минус тогда я точно скажу, вступает ли в работу элементы КК или просто тупо обогревается за счёт радиатора отопителя.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 30.10.2012, 14:20   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Около минусовой температуры компрессор вкл. не будет, иначе он получит гидровлический удар, но не забываем, что у некоторых стоит КК, а что там задействовано для обогрева салона я пока не знаю, вот наступит хороший минус тогда я точно скажу, вступает ли в работу элементы КК или просто тупо обогревается за счёт радиатора отопителя.
Да просто работает в режиме отопителя, температуру поддерживает автоматически за счёт перераспределения воздушных потоков и регулировки скорости работы вентилятора. Всё так же как и при работе на охлаждение салона, только воздух берётся от радиатора отопителя. Ничего тут нового нет, за исключением отсутствия крана на трубопроводе перед радиатором отопителя.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.