Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 18:56   Сообщение #241
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n123 Посмотреть сообщение
Ну вашего двигателя забрали с десяток лошадок. это уж извините,ваша проблема. Опытный водитель всегда это почуствует.
опытный водитель знает что комфортность езды зависит не от лошадей)))
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 29.10.2012, 20:40   Сообщение #242
n123
Мастер
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Оренбург
Авто: Флюенсе 1,6 МКП
Сообщений: 735
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
опытный водитель знает что комфортность езды зависит не от лошадей)))
Вот те раз.Начали за здравие, кончили за упокой. Тема потеря мощности при включении кондиционера, а каким образом сюда подходит комфортность езды.
n123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:07   Сообщение #243
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

потерю мощности люди ощущают потому что с КК некомфортно ездить, машине "не едет"
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:09   Сообщение #244
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
На видио вы видели провал по мл сек?. - нет, значит на моей машине нет и провала по оборотам.
На видео обрати внимание на стрелку тахометра в моменты включения и выключения кондея...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 06:51   Сообщение #245
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
На видео обрати внимание на стрелку тахометра в моменты включения и выключения кондея...
Ну обратил и что? Скачёк по оборотам видел, но только в сторону увеличения, а затем практически опять на х.х, провала то до 100об вниз нет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 09:03   Сообщение #246
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

neo349, Привет!
Никак в Кузнецк перебрался... Пенза круче будет....
Про потери при включении КК. Вижу озабочены этим только первогодки.
Всегда (зимий и летом) езжу в режиме АВТО. И что-то не разу не замечал каких-то провалов или задержек. Стрелка наверно дёргается, ну и что?
Моё мнение: Едут 60 км. - обороты 1300-1500 (АКПП или на четвёртой) , надо ускорится и давят в педальку потихому. На четвёртой тупо мощьности не хватает, переключаться надо научится, а не кондей выключать... На автомате КПП сама переключается, но на это время надо, пару сек думает, обороты опять же сбрасывает как на механике, ведь педаль отпускаешь когда переключаешься. Ну как то так. Но чтоб тупила при включении КК - это сказки "бывалых". Типа вы вседа все 107 сил на 100% используете а при КК 108 не хватает... Бред, дай бог на 80 силах ездите.... И обороты тут не причём: мощьность это работа на растояние. Всегда у вас в салоне 5 человек и полный багажник??? а это работа.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:06   Сообщение #247
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Всегда (зимий и летом) езжу в режиме АВТО. И что-то не разу не замечал каких-то провалов или задержек. Стрелка наверно дёргается, ну и что?
Нет, машина действительно немного тупит при КК, но не критично.
Просто если всегда езъдить как вы, с вкл. КК в режиме авто, то действительно можно и не почувствовать разницы.
Кстате, на зиму советую КК АВТО отключить, а перейдти в режим ручной, тепло будет то же самое, а вот топливо сэкономите.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:28   Сообщение #248
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

neo349, Спасиб... Только на другой ветки знатоки говорят что Кондей всё равно не включается если температура за бортом ниже +5С. Я не верю, а как тогда салонн осушается в дождь при 0С???
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:56   Сообщение #249
dmc
Местный
 
Аватар для dmc
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Зеленоград
Авто: Opel astra GTC 1.6T; Wolkswagen Touran 2.0 TDI
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
neo349, Спасиб... Только на другой ветки знатоки говорят что Кондей всё равно не включается если температура за бортом ниже +5С. Я не верю, а как тогда салонн осушается в дождь при 0С???
сегодня было -5 утром у нас. Так вот включил кондей. Так и не понял включился он или нет. Но звука муфты при включении не было. Обороты были на месте. Кароче и в правду включается ли он ниже +5
dmc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:29   Сообщение #250
Flu367
Мастер
 
Аватар для Flu367
 
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

ВСЁ!!!! Наконец то я победил проблему с потерей мощности!!!
__________________
1. Служил в армии - в цирке не смеюсь
2. Меняю проигрыватель на выигрыватель
Flu367 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.