|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
neo349, Привет!
Никак в Кузнецк перебрался... Пенза круче будет.... Про потери при включении КК. Вижу озабочены этим только первогодки. Всегда (зимий и летом) езжу в режиме АВТО. И что-то не разу не замечал каких-то провалов или задержек. Стрелка наверно дёргается, ну и что? Моё мнение: Едут 60 км. - обороты 1300-1500 (АКПП или на четвёртой) , надо ускорится и давят в педальку потихому. На четвёртой тупо мощьности не хватает, переключаться надо научится, а не кондей выключать... На автомате КПП сама переключается, но на это время надо, пару сек думает, обороты опять же сбрасывает как на механике, ведь педаль отпускаешь когда переключаешься. Ну как то так. Но чтоб тупила при включении КК - это сказки "бывалых". Типа вы вседа все 107 сил на 100% используете а при КК 108 не хватает... Бред, дай бог на 80 силах ездите.... И обороты тут не причём: мощьность это работа на растояние. Всегда у вас в салоне 5 человек и полный багажник??? а это работа. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |