Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2012, 10:39   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
ловит машину при уводе по сторонам
Ловит машину при уводе во время торможения - АБС.
От тех же датчиков АБС идут сигналы к блоку EBD, распределяя тормозные усилия по осям. Исполнительные механизмы одни и те же, так что разделить когда и какая система работает в данный момент при торможении практически невозможно.

ЕСП - надстройка над АБС, имеющая дополнительные датчики и управляющая еще и тягой двигателя.
Антибукс - бонус к ЕСП. Дополнительных блоков, датчиков и исполнительных механизмов не имеет. Управляет тягой при разгоне. Тормоза не задействует. В случае необходимости может отключаться программно.
Обычно ЕСП + антибукс = traction control


Алексей С, подумай: отключив АБС практически потеряешь торможение на задних колесах!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ervin-DVS (07.11.2012)
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.