|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Ловит машину при уводе во время торможения - АБС.
От тех же датчиков АБС идут сигналы к блоку EBD, распределяя тормозные усилия по осям. Исполнительные механизмы одни и те же, так что разделить когда и какая система работает в данный момент при торможении практически невозможно. ЕСП - надстройка над АБС, имеющая дополнительные датчики и управляющая еще и тягой двигателя. Антибукс - бонус к ЕСП. Дополнительных блоков, датчиков и исполнительных механизмов не имеет. Управляет тягой при разгоне. Тормоза не задействует. В случае необходимости может отключаться программно. Обычно ЕСП + антибукс = traction control Алексей С, подумай: отключив АБС практически потеряешь торможение на задних колесах!
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ervin-DVS (07.11.2012)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |