|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
|
![]()
Это спорно, машина не тормозит когда колеса вращаются свободно.... В реалиях, колесо проворачивается, никто не спорит, но на то чтоб оно раскрутилось до свободного вращения нужно время, инерция понимаете, и сцепление никакое, а оно весит + силы трения... На всё это расходуется таже кинетическая энергия движения. А как провернётся - бац опять тормоза заработали.... и так ну очень быстро....
А ногой, ну не дети мы пробовали, понимаешь когда машину повело, отпукаешь и поновой жмёшь, правильно, как атомат не получится... ---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ---------- Nemo, Удивил.... Сам эту хрень мерял, когда руководителем полётов работал.... Про мокрую это сильно... По прошлому опыту, мокрая поверхность уменьшает К сципления на 0,1-0,2 ... Поэтому ржу когда в дождь все притормаживают и на обочину сворачивают. !!!!! Это не относится к слою воды при лужах рулит глесирование и там вообще приближается к нулю!!!! Последний раз редактировалось Vodinoy; 07.11.2012 в 10:54. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |