| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #1 | |||||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.10.2010 
				Адрес: Питер 
				
                                     Авто: Fluence 1,6 confort 
                                     
					Сообщений: 25
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.  | 
|||||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3601 | |||
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() "Мозг гораздо чаще ржавеет, чем изнашивается." - Кристиан Бови Я ещё в том посте предупредил о "маркетинговой лапше" которую, к стати, в "боях" (в повседневном использовании авто, а не на "синтетических" (синтезированных для подтверждения чего-то там) тестах) никто не подтвердил... Или подтвердил? (Ссылки на РЕАЛЬНЫЕ измерения приветствуются  )Опять же "НИКТО" - очень голословное утверждение (см. выше пост от neo349) ![]() То, что Вы этого не делаете - да ради Бога - не делайте, я тоже очень редко подзаряжаю АКБ (вернее когда ей совсем "гайки", а это бывает крайне редко), но это не значит что АКБ, установленная под капотом авто, ПОЛНОСТЬЮ (на СТО процентов своей номинальной емкости!!!) заряжена... Именно о: заряженной на сто процентов своей номинальной емкости АКБ (ну или хотя бы 90-95%) и шла речь! Или "выхватываем" фразу из контекста и "в бой"? Или не хочется верить в то, что все не так "розово" как хотелось бы? Хотите кого-то переубедить? Нет проблем - собирайте ЗУ (с описываемым Вами МегаАлгоритмом), "тренируете" им "свинятину" (ой, простите, обычный свинцовый АКБ), результаты "в студию" (в форум) ![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ---------- Цитата: 
	
 Другой "печали" не заметил. Даже магнитола код не просила... Цитата: 
	
 В моей машине на клеммах АКБ: 14.0-14.2 Вольта при включенном ближнем (в режиме "все включено, что только возможно" - не проверял  , не вижу смысла)У Вас АКБ вообще не заряжается... Что-то в бортовухе авто не так   Настало время "проникать в моск" ОД ![]() Цитата из манула (для двиг К4М): III - ПРОВЕРКА Через 15 минут прогрева при напряжении на выводах 13,5 В. (т. е. при токе в выходной цепи гены (см. таблицу ток/обороты ниже) напряжение не должно быть ниже 13.5 Вольта) Частота вращения коленчатого вала, об/мин Генератор -----------------75A (VALEO) 100A (BOSH) ------- 760 --- 36 ------------ 52 ------- 850 --- 46 ------------ 63 ------ 1700 -- 72 ------------ 95 ------ 2500 -- 74 ------------ 98 ------ 3400 -- 77 ----------- 100 В табл. указаны значения тока при котором напряжение на вых. гены не ниже 13.5 Вольта 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС Последний раз редактировалось Iguana; 14.12.2012 в 16:51.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3602 | |
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Владимир 
                                Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Северный Урал 
				
                                     Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP  + С.Р. 
                                     
					Сообщений: 186
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 453 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Объясните пожалуйста, если можете, популярно. Почему в таком разе (при хроническом недозаряде) аккумуляторы живут по несколько лет без дополнительного заряда? Безо всяких подначек. Просто хочется узнать ваше мнение.  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3603 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Палыч, В словах 
		
		
		
		
		
		
			Iguana, Есть здравый смысл!!! Я работаю в сфере торговли З\Ч И мне проще (для себя -просто интересно) вести статистику,Когда Клиент приходит за АКБ Я разговариваю с ним ,интересуюсь Итд.Так вот вам МОИ данные Средний срок службы свинцовых АКБ- 3-4года!!!Я не беру в расчёт заявления что у кого-то АКБ живёт 7,8,10лет Эти Случаи Единичны И для СТАТИСТИКИ не годяться!!!!По моим Понятиям (химический процесс -в АКБ необратим )Мы сами убиваем свои АКБ Недозарядом в итоге пластины осыпаются и АКБ потихоньку начинает терять свой боевой потенциал .Пример:Первый год-10%. Второй-15%,Третий год- Ещё 10-15%. А на Четвёртый год МЫ имеем АКБ - МАКСИМАЛЬНОЙ мощности от силы 60% А это В морозы особенно Двигун не запустит!!!Поэтому здравствуй НОВОЕ АКБ!!! Как то так я понимаю столь короткий срок жизни АКБ!!! ЗАРЯЖАТЬ ИХ НАДО ПЕРИОДИЧЕСКИ!!! Вот корову если не покормить или кормить наполовину -она много молока давать будет ? ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Iguana (14.12.2012) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #3604 | ||
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Kiev 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012 
                                     
					Сообщений: 449
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Кислотные аккумуляторы - одна из самых надежных систем. При правильном обслуживании сохраняют работоспособность вплоть до 20 лет. (больше подробностей на http://batteryuniversity.com/  )Вы выдели АКБ "дожившую" (на авто), хотя бы, до 10-ти летнего возраста? Т. е. имеем 10-ти кратное уменьшение ресурса АКБ из-за неправильного использования! ИМХО Комментарии здесь излишни ![]() Куда девать такое кол-во выпускаемых АКБ если, потенциально, АКБ "переживает" машину??? Это "бизнес", а "бизнес" "должен" "давать" прибыль  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3605 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Олег 
                                Регистрация: 25.06.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
                                     Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
                                     
					Сообщений: 252
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3606 | |
| 
			
			 Местный 
			![]() Имя: Владимир 
                                Регистрация: 03.10.2012 
				Адрес: Северный Урал 
				
                                     Авто: MEGANE 3 Expression 2,0 МКП6 + ESP  + С.Р. 
                                     
					Сообщений: 186
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 453 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уважаемый Iguana! 
		
		
		
		
		
		
		
	Я видимо не очень понятно составил свой вопрос. Прочитав ваш пост - Цитата: 
	
 ![]() Ведь если не сдохнуть, то хотя бы разрядиться он же должен был?  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3607 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 31.05.2011 
				Адрес: Планета Земля 
				
                                     Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть. 
                                     
					Сообщений: 4,273
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 334 
	
		
			
				Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Была без радости любовь, разлука будет без печали  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3608 | |
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Пусть реальный уровень заряда будет 60% или 42 А/ч. У меня моторы на обоих авто схватывают на третьем такте (3/4 оборота коленвала). И пусть стартер крутит не айс, но провернуть коленвал в моторе, даже замерзшем до минус 25 градусов на 3 такта - максимум 3 секунды. При минус 25 средний ток за цикл запуска не превысит 300 А. И это, пожалуй, худший расклад для исправного мотора. Потребная емкость на запуск при этом составит 0,25 А/ч или 0,6% от остаточной емкости АКБ. В чем я не прав? И куда уходят 6 %? PS: с учетом потребления энергии АКБ на питание других потребителей, расход запаса энергии АКБ не превысит 1 процента! 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3609 | |||
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2010 
				Адрес: уфа 
				
                                     Авто: renault Fluence аутентик 
                                     
					Сообщений: 4,263
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 209 
	
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:02 ---------- На моей,или на Шниве?? ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ---------- Цитата: 
	
 ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ---------- А что такое тогда кальциевый АКБ?? Его как-то по другому надо заряжать?? ---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ---------- Верно.Согласен. Если правильно относиться и делать по инструкции,то проживет дольше 4-5 лет. Только никто инструкций не читает. Поставил и забыл. Потом снял,купил новый,поставил и забыл. После магазина тоже никто не заряжает новый АКБ,а он там всего процентов на 70 заряжен. ---------- Сообщение добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ---------- Я тебе говорю. 5w-30 Это летний показатель до 25 гразусов!! ---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ---------- А у тебя камера внутри движка стоит??  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3610 | |
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |