|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Солик, все верно говоришь.. Все эти снятия с гарантии - страшилки для неграмотных граждан. Такого понятия как "снятие с гарантии" не существует. Совсем. Это придумали наши русские умельцы, что бы своих же русских (и не только) на деньги разводить..
Для тех, кто не в теме. Существует термин "отказ в гарантийном ремонте". Это когда вы обращаетесь к ОД за ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом, он проводит экспертизу и выносит вердикт. Если стояло доп. оборудование, то ОД должен доказать, что причиной выхода из строя чего-то там стало именно это доп. оборудование, для чего проводится экспертиза. И все это в законе прописано. Далее, если случай негарантийный, то ремонт проводится за ваш счет, и гарантия сохраняется. Вот и вся разница... ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ---------- gruzdev_f, на самом деле, горячий мотор это тоже не есть хорошо. Как минимум для масла. Я уже неоднократно приводил ссылку на практические исследования стойкости масла к температуре. Так вот результат не радует - при высоких температурах, все масла дают сильные отложения и нагар. Последствия думаю не надо рассказывать.. Так что лучше мотор будет "холодный" - дольше проходит ![]()
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |