|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Интересующийся
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
|
В иридиевой свече Denso IK20 зазор 1,1 мм, утверждается, что энергии на образование дуги требуется на 25% меньше, т.е. если предположить линейность, то 1,1*0,75=0,825мм обычного зазора. Считать конечно так в корне неверно, но зазор на иридиевой свече пробить легче из-за формы электрода. Вопрос в чем, нужно ли перед установкой выставлять зазор 0,9мм или так и оставить зазор 1,1мм? Как на это посмотрит катушка зажигания? И еще, при плановых ТО и наличии неродных (7700500155) свечей - что напишет ОД в книжке? У кого какой пробег именно на К4М на иридии и как состояние катушек?
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |