Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 10:23   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cannic Посмотреть сообщение
Но на 2литровом флюенса M4R по диалоджису 8200699627 совсем другой формы и внешнего вида. Так что там вполне могут быть другие характеристики расчитанные на зазор 1,1 мм. вот задача то
Может быть, спорить не буду. Но пробить воздушно-топливную смесь по давлением, обязана любая катушка. И если брать ваши же рассчёты: предположить линейность, то 1,1*0,75=0,825мм
1.1 - 0.825 = 1.075мм стоит ли из-за этого задумываться? Да и о запасе прочности тоже не стоит забывать.

24 000км. иридий, проблем нет.
Катушка будет испытывать бОльшую нагрузку при грязных электродах.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.