Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2012, 12:06   Сообщение #11
Cannic
Интересующийся
 
Аватар для Cannic
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Кандалакша
Авто: Fluence 1.6 Exp MT +ESP+СР+audio4х30
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Катушка будет испытывать бОльшую нагрузку при грязных электродах.
С этим соглашусь, и в любом случае пробить промежуток намного проще когда один из электродов игла, а другой плоскость - нежели просто плоскость/плоскость. А уж когда дуга зажглась ее сопротивление резко падает (до порядка 5 Ом) и ток через свечу определяется только ограничивающим встроенным резистором 5кОм.

Последний раз редактировалось Cannic; 26.12.2012 в 12:21.
Cannic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +3.