|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
А теперь рассчтитайте сколько топлива ушло на прогрев, при условии потребления = 0.9 - 1.2л. в час. на х.х. + прогревочный режим. Львиная доля от КПД сгоревшего топлива ушла на прогрев печки салона и сам салон, а двигателю остатки. Хотя должно быть ровно наоборот, что это как не ошибка в рассчётах или специально сделанный алгоритм под мягкий климат. ---------- Сообщение добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:26 ---------- Цитата:
Просто одно понятно, что под -30 никто не делал, оставили как есть, адаптации под наши зимы в этом направлении = 0. Но они нам оставили выбор и за это им спасибо. Не вкл. печку в момент прогрева, двигателю будет легче прогреваться.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 27.12.2012 в 08:34. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |