Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 04:36   Сообщение #11
serge.fo
Интересующийся
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Ставрополь
Авто: Fluence 2.0 cvt
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Роль катализатора дожечь то, что не сгорело в цилиндре. При исправном двигателе это немного СО и углеводородов(окислы азота можно не считать, совсем мало). Если двигатель плохо отрегулирован или неисправен в выхлопных газах может быть СО и углеводородов(СН) значительно больше расчетного значения - катализатор может не обеспечить полного дожига, углеводороды при этом могут быть частично окислены до кислот, кетонов, альдегидов и.т.п. При пуске плохо отрегулированного/неисправного двигателя на морозе аналогичное может наблюдаться до тех пор пока катализатор хорошо не прогреется, если он еще живой или постоянно. Отсюда и химический запах из выхлопной трубы...
На что этот химический запах похож? Ацетон - не беда, стандартная безвредная присадка повышающая октановое число. Еще вроде как чистящими свойствами обладает.

Где то читал, если идет запах сероводорода - катализатор на замену.
У меня пока пахнет духами
serge.fo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3.