|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Интересующийся
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Башкирия, УФА
Авто: FLUENCE 2.0 CVT
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
варик как ни крути это вещщщщь, я даже не знаю как можно с него пересесть на какой-нибудь древний автомат 4 ступку или на механику.
про проблемность вариаторов пишут в основном владельцы паркетников с так называемой жесткой электронной блокировкой полного привода, ниссаны теаны с таким же вариком но с передним приводом ездят уже давно, про массовость проблем вообще не слышно. ---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ---------- ты попробуй по пробкам с недельку поездить, а потом на механику пересесть по тем же пробкам, чет вообще не вставляет третья педать ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |