|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Сегодня решил понаблюдать как меняется напряжение в сети у себя (смотрел по брелку сигналки). Утром пришёл в гараж, посмотрел напряжение АКБ-11,8В (до этого машина стояла без движения 2 недели) в гараже минус 17. Завелась нормально выехал из гаража: движок на Х.Х, вкл. ближний свет на 70% и климат-контроль (дует еле-еле, движок не прогрет), напряжение-15,4В. Съездил туда -сюда (около 1,5км) поставил машину около дома (движок прогрет наполовину). Потом проехался ещё км 2,5 и снова стоянка часа на 1,5 (в эти моменты не замерял). Вечером перед тем как поехать домой: вышел завел и оставил греться, напряжение 15,4В (на улице минус 19), проехал снова около 3-х км и перед постановкой в гараж снова посмотрел по брелку - напряжение 13,8В (к этому моменту мотор прогрет полностью). Поставил в гараж пока туда-сюда решил посмотреть напряжение АКБ на заглушенном моторе - 12,4В. Так что даже за такие короткие поездки АКБ позарядилась частично, хотя было много старт/стопов.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |