| 
 | |||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.02.2013, 18:08 | Сообщение #3481 | |
| Местный Имя: Юрий Регистрация: 13.09.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Флюенсе 
					Сообщений: 283
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ---------- так что конструктивная особенность там есть и ещё какая к стате поэтому многие нехотели 1100-1300 всем нужна была полторашка эт я ещё по рынку помню хотя скажу лучше мотора 1100 нет на зубилах у нас была 08 из бундеса так называемая Ханзиатка мотор работал так что когда мы приехали перед рынком к знакомому карбюраторщику чтоб он всё как надо отрегулировал и почистил подойдя к машине он сказал заведи )) я сказадл что она заведена и работает он не поверил пока капот не открыл и то тока тогда когда увидел что ренень генератора крутится | |
|   |     | 
|  22.02.2013, 19:27 | Сообщение #3482 | 
| Мастер Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Москва, Кунцево Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth 
					Сообщений: 541
				 Сказал(а) спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 |   Так это просто... Чтоб поршни на бились в клапаны надо или уменьшить ход клапанов или увеличить камеру сгорания (=уменьшить сжатие) или сделать в поршне выточки под клапаны. В то же время для двигателя желательно сделать ход клапанов побольше, сжатие повыше, а днище поршня - плоское. То есть все с точностью до наоборот. 
				__________________ Называйте меня Джеймс | 
|   |     | 
|  22.02.2013, 22:34 | Сообщение #3483 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  22.02.2013, 22:47 | Сообщение #3484 | |
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  22.02.2013, 22:50 | Сообщение #3485 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А по какой причине это происходило он Вам не сказал? Честно сказать я ни разу о таком не слышал, спасибо цепному приводу. А вот на первых "восьмёрках" и "девятках" это было.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  22.02.2013, 22:53 | Сообщение #3486 | 
| Гуру Регистрация: 02.05.2011 Адрес: Томск Авто: Fluence 2.0 CVT Dinamique+ESP был,Ситроен С4 седан эксклюзив+ 150 лс 
					Сообщений: 1,077
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 85 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.02.2013, 23:32 | Сообщение #3487 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			8-ми клапанники не загибало, а в 16-ти клапанниках (1,5) при обрыве ремня - мотор на капиталку. Кстати, у знакомого ремень на ВАЗ-2112 обрывало дважды. Оба ремня отходили по 36 - 38 тык. Для справки: регламентная замена на 45 тык. Оба раза мотор капиталили ОД по гарантии, но после очень долгих разбирательств. После 2-го ремонта машина была продана.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  23.02.2013, 05:56 | Сообщение #3488 | 
| Мастер Имя: Олег Регистрация: 26.03.2010 Адрес: Челябинская обл г Сатка Авто: Fluence, expr,МТ, ESP, 4х30 блютуз, 
					Сообщений: 616
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 80 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На классике Вазовской с цепью клапана тоже могло загнуть, если цепь была изношена и перескакивала через зубья шестерен
		 
				__________________ Expression, 1.6,МТ, ESP,4х30,блютуз, бежевый особый( D11 ). | 
|   |     | 
|  23.02.2013, 08:41 | Сообщение #3489 | 
| Интересующийся Регистрация: 03.12.2011 Адрес: Москва Авто: Das Auto 
					Сообщений: 55
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 |   
			
			Не совсем так. На класике было две приспособы - успокоитель цепи и натяжитель цепи. Успокоитель просто ломало слабо натянутой цепью и при перегазовке образовывалась складка на цепи, после чего происходило перескакивние зубьев и кулак дружбы. Ну а натяжитель вечно не работал, приходилось вскрывать клапанную крышку, натягивать цепь в ручную мантировкой. к стати растянутая цепь была вовсе не страшна на класике, при грамотном подходе. Просто наставляли удлиннитель на натяжитель и натягивали.
		 | 
|   |     | 
|  23.02.2013, 12:04 | Сообщение #3490 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |