|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Да и без спора ясен пень на 98м быстрее будет! Кто спорит-то? На 92 и не рекомендуется мотор крутить по причине возможной детонации. Вопрос вот у меня лично только по расходу. 98й на глазах тает. Почему? Никто ответ дать не может.
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ---------- Ну так меня тоже устраивает. Я вот ради эксперимента щас 98й заправляю. Точнее жена. Все ждем,когда там мотор к нему привыкнет,как NEO говорит. Уже почти 600 км проехали,а расход все так же выше,чем на 92м. Да. Тянет несомненно лучше. Особенно при экстреном разгоне это чувствуется,но жена не гоняет. Ездит так же,как и на 92м,а расход больше. Почему я не сам? потому что хотел услышать это от другого челвека. ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ---------- Надо на этой, на динамометрической машине замерить и видео выложить.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |