Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 00:26   Сообщение #1
noipu
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию Не заводится с первого раза

Комментарий модератора
Nemo:
Известные на сегодня рецепты лечения ДС (дабл-старта, пуска не с первой попытки) для мотора К4М (может помочь и мотору M4R).
ДС обычно случается в диапазоне температур от минус 5(8) до плюс 5 градусов после достаточно длительной стоянки.

Цитата:

Средство первой помощи:
- запуск с нажатой до половины педалью газа. Не устраняет проблему, но позоляет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
- чистка дроссельной заслонки = ДЗ (самостоятельно или у ОД). Устраняет проблему. Возможно временно.
- перепрошивка ЭБУ (у ОД). Устраняет проблему. Если на Ваш мотор встанет последняя версия прошивки, то о проблеме забываем.

Дополнительные меры:
- смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Некоторым помогает
- замена свечей. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Некоторым помогает
- сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (самостоятельно или у ОД). Некоторым помогает.


Всем привет..
У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке...
У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить?
В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem

Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37.
noipu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Sponsored Links
Старый 06.04.2013, 10:37   Сообщение #5741
LionBest
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Добрый день, после перепрошивки проблема с запуском продолжается.

Т.е Вечером после работы в 19.00 оставил машину (ночью было максимум -5), утром в 10.00 -3. Машина с сигнализации не завелась.

С ключа крутил стартером сек. 6-8 и она схватила. (снял видео для ОД)

Завтра поеду.

Может проблема с давлением в топливной системе, т.к такая проблема возникает только после ночной стоянки.

Свечи иридивые, бенз пробовал и 92 и 95 и 98 - одинаково приятно :-(
LionBest вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.04.2013, 07:03   Сообщение #5742
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Сообщение от elec10
Странно, а до этого были другие утверждения: больше мощности, меньше давим педаль=снижение расхода топлива. А теперь оказывается, что"
На меня вы напасть не можете, так теперь на Nemo стрелки решели перевести.
Я от этих слов не отказываюсь и ещё раз говорю персонально вам. Больше- выше мощность на трассе позволяет быстрее выйти на 5 пер. и набрать энергию, которую затем можно использовать для движения авто в заданном режиме, тем самым только чуть- чуть добавлять топлива для поддержки этой скорости, вот от сюда и экономия.
В городе же это не возможно реализовать, газ дали - топлива ввалили, а тут надо томозить и затраченная энергия уходит в тормозные колодки и переходит в тепловую энергию.
Кто купил машину и решил "кроить " на топливе, милости просим никто не запрещает, ну а кто купил езъдить, тому я бы рекомендовал 98.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А стиль у нее такой,что я бы ей ограничитель на педаль газа поставил!
Что и требовалось доказать. Да плюс к этому ещё и кураж появляется: " Ух как она пошла" и нога ещё глубже продавливает педаль газа, а тут светофор, тапка в тормоз, топливо на ветер, колодки в минус, воздух стал чуть- чуть теплее в мире.

---------- Сообщение добавлено в 06:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:56 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Я вообще считаю,что не целесообразно на 98м ездить по городу и тем более зимой. Вот летом,когда дорога чистая и сухая,можно и залить.
А дёргать машину по углам зажигания это целесообразно?
Каждый должен определиться сам по топливу.

---------- Сообщение добавлено в 07:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
У меня ситуацию несколько другая. При заправке 98 расход резко идет вниз на 1,0 -1,5 литра. То есть если расход на 95 был около 8л., то на 98 бензине 6,5-7,0.
Вот вам ещё одно доказательство. Судя по ср.расходу топлива это в основном трасса, вот вы на трассе и получаете эту экономию, да плюс к этому динамику в любом режиме, хоть в городе, хоть на трассе.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 05:58   Сообщение #5743
LionBest
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Приехал к О.Д. говорят оставляйте, но ночью было +3 и машина схватывает без проблем. Смысл оставлять машину?

Как только температура -3 - 5 и ниже начинаются проблемы (стартер крутит 6-8 сек. до того как схватывает)

Говорят может лямбда косячит? но пока сами проблемы не увидят менять ничего не будут :-(

Может у кого нибудь была подобная проблема. Видео пуска в -3 пока выложить не могу (нет достаточного количества сообщений)
LionBest вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 06:19   Сообщение #5744
skorpion82
Мастер
 
Аватар для skorpion82
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

лямбда на запуск ни как не влияет
skorpion82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 06:51   Сообщение #5745
LionBest
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Может какой нибудь датчик - отвечающий за подачу топлива, но проблема для меня очевидна при плюсовых заводится прекрасно, даже при легком минусе уже проблемы и с сигналки заводиться не хочет. Только с ключа и при долгой прокрутки стартера.
LionBest вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 14:44   Сообщение #5746
RET
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для RET
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
По умолчанию

LionBest, более того, у тех у кого проблемы с заводкой и в хороший мороз заводится без проблем. Косяк у многих именно в небольшой минус.
RET вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 16:44   Сообщение #5747
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей С Посмотреть сообщение
Не понятна все равно откуда он ДС берется))?.
От грязной ДЗ в том числе. У меня ведь после чистки как корова языком слизала.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 16:53   Сообщение #5748
Vovan Victoroff
Местный
 
Аватар для Vovan Victoroff
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Великий Новгород
Авто: Renault Fluence, Экспресс 1,6, Руки - свободные, Ноги - Протеус
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
У меня ведь после чистки как корова языком слизала.
Подтверждаю, у меня после чистки ДЗ на ТО проблема уже вторую неделю не наблюдается. Хотя иногда лениво схватывает, но не глохнет.
__________________
Закон суров ... поэтому я в завязке с 6 августа
Vovan Victoroff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 17:31   Сообщение #5749
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skorpion82 Посмотреть сообщение
что у меня машина особенная
Не особенная. просто ДС не у всех есть. Поэтому не надо тут про стоковые свечи задвигать! У меня вот сразк после их замены на ТО-1
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 18:36   Сообщение #5750
Autonom
Местный

Мегановод
 
Аватар для Autonom
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Confort
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
ДС не у всех есть
Ватсон, это элементарно. ДС есть не у всех, значит секрет его в том, что может различаться в наших совершенно одинаковых автомобилях. Понятно, что различается, прежде всего, бензин. Предположительно, может различаться версия программы, управляющей двигателем. Что-то еще может различаться?
Autonom вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.