|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #5741 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день, после перепрошивки проблема с запуском продолжается.
Т.е Вечером после работы в 19.00 оставил машину (ночью было максимум -5), утром в 10.00 -3. Машина с сигнализации не завелась. С ключа крутил стартером сек. 6-8 и она схватила. (снял видео для ОД) Завтра поеду. Может проблема с давлением в топливной системе, т.к такая проблема возникает только после ночной стоянки. Свечи иридивые, бенз пробовал и 92 и 95 и 98 - одинаково приятно :-( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5742 | |||
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я от этих слов не отказываюсь и ещё раз говорю персонально вам. Больше- выше мощность на трассе позволяет быстрее выйти на 5 пер. и набрать энергию, которую затем можно использовать для движения авто в заданном режиме, тем самым только чуть- чуть добавлять топлива для поддержки этой скорости, вот от сюда и экономия. В городе же это не возможно реализовать, газ дали - топлива ввалили, а тут надо томозить и затраченная энергия уходит в тормозные колодки и переходит в тепловую энергию. Кто купил машину и решил "кроить " на топливе, милости просим никто не запрещает, ну а кто купил езъдить, тому я бы рекомендовал 98. Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 06:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:56 ---------- Цитата:
Каждый должен определиться сам по топливу. ---------- Сообщение добавлено в 07:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:59 ---------- Вот вам ещё одно доказательство. Судя по ср.расходу топлива это в основном трасса, вот вы на трассе и получаете эту экономию, да плюс к этому динамику в любом режиме, хоть в городе, хоть на трассе.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5743 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Приехал к О.Д. говорят оставляйте, но ночью было +3 и машина схватывает без проблем. Смысл оставлять машину?
Как только температура -3 - 5 и ниже начинаются проблемы (стартер крутит 6-8 сек. до того как схватывает) Говорят может лямбда косячит? но пока сами проблемы не увидят менять ничего не будут :-( Может у кого нибудь была подобная проблема. Видео пуска в -3 пока выложить не могу (нет достаточного количества сообщений) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5744 |
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
лямбда на запуск ни как не влияет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5745 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Может какой нибудь датчик - отвечающий за подачу топлива, но проблема для меня очевидна при плюсовых заводится прекрасно, даже при легком минусе уже проблемы и с сигналки заводиться не хочет. Только с ключа и при долгой прокрутки стартера.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5746 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
|
![]()
LionBest, более того, у тех у кого проблемы с заводкой и в хороший мороз заводится без проблем. Косяк у многих именно в небольшой минус.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5747 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
От грязной ДЗ в том числе. У меня ведь после чистки как корова языком слизала.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5748 |
Местный
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Великий Новгород
Авто: Renault Fluence, Экспресс 1,6, Руки - свободные, Ноги - Протеус
Сообщений: 150
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Подтверждаю, у меня после чистки ДЗ на ТО проблема уже вторую неделю не наблюдается. Хотя иногда лениво схватывает, но не глохнет.
__________________
Закон суров ... поэтому я в завязке с 6 августа ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5749 |
Живет здесь
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
Не особенная. просто ДС не у всех есть. Поэтому не надо тут про стоковые свечи задвигать! У меня вот сразк после их замены на ТО-1
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5750 |
Местный
![]() Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва
Авто: Megan III Confort
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 40 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Ватсон, это элементарно. ДС есть не у всех, значит секрет его в том, что может различаться в наших совершенно одинаковых автомобилях. Понятно, что различается, прежде всего, бензин. Предположительно, может различаться версия программы, управляющей двигателем. Что-то еще может различаться?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |