|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Имя: Никалай
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
В цитромон ставят уже модернизированный EP6
список изменений: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло». 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU) лягушатники по факту признали что мотор был говно, раз потребовал столько изменений, но нашли мужество это признать и провести работу над ошибками, но это вовсе не гарантирует что все болезни полностью излечены, сейчас его тестируют владельцы пежо 408 и если к пробегам 40-50 тыс у них косяков с потерей мощности и другими проблемами не возникнет то можно считать что конструкция оптимизирована и уже можно брать...хотя продать бу EP6 хоть и модернизированный будет большой проблемой т.к. в сознании масс репутация наихудшая...так что нужно иметь ввиду что можно остаться единственным владельцем, с другой стороны если будет ездить то и 5 лет можно отъездить и потом слить за копейки, каско делать не нужно, сигнализацию можно не ставить...главное чтобы после окончания гарантии не начал сыпаться а эта опасность присутствует в значительной мере Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 11.04.2013 в 15:34. |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |