Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 15:25   Сообщение #11
ЦенныйМех
Интересующийся
 
Имя: Никалай
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Москва
Авто: vw polo
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

В цитромон ставят уже модернизированный EP6

список изменений:

1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

лягушатники по факту признали что мотор был говно, раз потребовал столько изменений, но нашли мужество это признать и провести работу над ошибками, но это вовсе не гарантирует что все болезни полностью излечены, сейчас его тестируют владельцы пежо 408 и если к пробегам 40-50 тыс у них косяков с потерей мощности и другими проблемами не возникнет то можно считать что конструкция оптимизирована и уже можно брать...хотя продать бу EP6 хоть и модернизированный будет большой проблемой т.к. в сознании масс репутация наихудшая...так что нужно иметь ввиду что можно остаться единственным владельцем, с другой стороны если будет ездить то и 5 лет можно отъездить и потом слить за копейки, каско делать не нужно, сигнализацию можно не ставить...главное чтобы после окончания гарантии не начал сыпаться а эта опасность присутствует в значительной мере

Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 11.04.2013 в 15:34.
ЦенныйМех вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.