|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 |
Интересующийся
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence/Expression/1,6/МКПП
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Небольшое продолжение..
Вчера опять загорелись ЧЕК и СЕРВИС,просто во время движения..До вышеупомянутого Лорант было доехать не реально из-за 9бальных пробок,пришлось к официалам,которые оказались по пути.(Для справки:диагностика и снятие ошибки в Лоранте 360р.,у официалов 1,5 тысячи!!!) В общем,вопреки подозрений на нижний кислородный датчик,ошибку в моем случае выдавал ВЕРХНИЙ.Техник,который занимался диагностикой потыкав в свой компьютер выдал диагноз почти однозначный -НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ бензин..видя мое сомнение,показал мне даже какие-то цифры какой-то там детонации в цилиндрах,как он сказал,эти значения должны быть во всех примерно одинаковыми на холостых оборотах,а у меня они там в 2х цилиндрах были неравномерно и гораздо выше,чем в остальных..Короче,ошибку сняли,он там посмотрел еще,потыкал в комп свой,сказал все в порядке. Конечно,тут бы надо успокоиться и думать об ослиной моче в бензине и прочем,но я то точно знаю что ЧЕКИ загорелись сразу после попадания в яму-это раз. И после последнего ТО,где меняли свечи и делали прочие процедуры я уже 2500 т.км откатал заправляюсь только на Лукойле-это два. Прям даже не знаю,бак этот завтра докатаю до лампочки и куда ехать-то за качественным бензином..Всем удачи на дорогах |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |