|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Привет счастливым обладателям............
Был сегодня со своим М2 в сервисе (Автомир на Дмитровском), разумеется больше внимания уделил флюансу а не ремонту своего авто, хочу поделиться своими впечатлениями, возможно повторюсь, но не судите строго. Итак, насчёт внешности: это точно Renault, глаз должен привыкнуть, вроде что-то есть в нём, в то же время чегото не хватает (к мегану тоже не сразу пригляделся, сейчас изъянов не нахожу ![]() - очень расстроил коврик (крышка на запаске) в багажнике, в М2 намного лучше (плотнее и с складыванием над отсеком для инструментов), пенопластовой вкладки внутри запаски тоже не обнаружилось, коврик этот каким-то странным образом не хотел становиться на место и фиксироваться хлипкой защёлкой((((обивка самого богажника (по бокам) так же разочаровала, мягкая и какая-то "бутафорская". засунул голову в багажник, посмотрел наверх - жесть!!! куча железок и ничем не прикрыто(( открытие крышки богажника тоже не айс, как-то дешево, плюс номер с пластиковой рамкой неприятно дребезжал при открытии/закрытии. Размер богажника на уровне!!! ИМХО - отделка багажника излишне удешевлена, в общем "-" - не порадовала пробка на горловине бензобака - шаг назад((( Под капот не смотрел, теперь в салоне - передние сиденья хорошо знакомы по М2, но опять минусы: - регулировки удешевили, изогнутый пруток откатки сиденья смотрится дешево, регулировка положения спинки стала как в Волге, крутить винтом((( хотя по посадке в целом - в М2 я опускаю сиденье в самый пол (рост 195 см) а тут понял что комфортнее чуть повыше. - задние сиденья - складываются они теперь лучше, рационельнее, но на ощупь эти нижние подушка вообще кажутся временными и не практичными((( да и спинки показались чуть дешевле и тоньше, как и встроенный в них подлокотник. - как и в багажнике показалось что обивка пола салона стала дешевле и хуже по качеству, плюс страшноваты рельсы по которым двигают передние сиденья.... Форма подлокотника - внешне стал приятнее, внутри обмельчал заметно.... Ручник - выглядит м.б. и современнее, но мне и в мегане устраивал, неповторимостью м.б. Руль - ощутимо приятнее стал, плюс регулировки по вылету и наклону это "+" Торпедо или как там правильно - тут пластик и в общем качество - вопросов нет, шаг вперёд! Хотя сомнения вызвала приборная панель - имхо можно было накрыть стеклом (борьба с пылью была бы намного легче). Бардачёк как-то обмельчал((( В версии с автоматом представил себе как буду тужась выдувать пепел из неровной поверхности шторок у основания ручки(((( взгрустнулось............ Обзорность в принципе особых нареканий не вызвала, через заднее стекло похуже но думаю вполне терпимо, зеркала норм, регулировки тоже.... Да, насчёт ручек на дверях изнутри, на самом деле думаю тут не экономия на ручках, без них просторнее, просто нужно привыкнуть))) Посмотрел на бампера и понял - на Флю парковаться нужно осторожнее, при необходимости "от бампера - до бампера" будет жалко толкаться, М2 это прощает))) Вот наверное и всё в основном, может ещё что пропустил - вспоню и допишу. Заранее хочу попросить у обладателей Флю не критиковать меня сильно, очень ждал его появления и в душе давно готов пересесть, сегодня первый раз пощупал в живую, делюсь переживаниями)) ![]() Последний раз редактировалось Павел; 18.04.2010 в 22:34. |
![]() |
![]() |
Метки |
владельцы, мнение, отчет, характеристики |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |