Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 06:15   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vawsan Посмотреть сообщение
Хотя может и кажется мне все это....
Нет, не кажется и креститься не предложу.
Всё вполне объяснимо с тех. точки зрения.
Смотрите графики чиптюнинга - любого.
И увидите везде, более или менее задранны углы зажигания.
А в доказательство их рекомендации: " Топливо использовать не ниже АИ95".
Но наша система и сама может сделать угол зажигания повыше, опираясь на работу датчика детонации.
Для "Юриев Анатольевичей" это открытие Америки так как они:
Цитата:
Я не ведаю о способностях ЭБУ, и не хочу ведать.
Ведать они не хотят им результат подавай, при чём через чужые головы и руки. А они, их величество, ещё подумают. Так и хочеться задать вопрос: " А есть чем думать то?"
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.