|
|||||||
| Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 | |
|
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
Цитата:
Опыт AT и CVT это две разные вещи. Но это нисколько не означает, что варик тупой. Надо просто уметь им пользоваться. ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ---------- Фиксированное ПЧ ? Однако забавно. Есть несколько случаев, когда применение ручного переключения передач имеет смысл. В большей степени, это было сделано для облегчения переходящим с ручки. Но этот режим ни разу не экономней автоматического и ни разу не динамичней. То, что машина отзывается на педаль газа (особенно на высоких оборотах) не означает, что она стала быстрей и динамичней. ---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ---------- А, и еще один замечательный эффект длительной эксплуатации варика в ручном режиме - на шкивах появятся замечательные запилы в тех местах, где постоянно находится ремень. А он находится ровно в 6 местах. Будет 6 замечательных запилов на каждом из шкивов. Работать это будет естественно не долго.
__________________
/dev/null |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |