|
Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Ветеран
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: МО-Подольск
Авто: Renault Fluence SportWay + ESP + СР + навигация
Сообщений: 1,634
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 150 раз(а) в 133 сообщениях
|
![]()
Может и прав, но сдается мне что старые авто больше ходили потому что новые не за что покупать было. Лучше жить стали - чаще машины менять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | ||
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ---------- Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:06 ---------- Шумка - это мой личный комфорт и я за него заплатил. Как за проезд в метро. Заплатил и забыл. А что в новом флю? Какие фишки? Он ничем не отличается от старого, разве что передний бампер чуть другой стал.
__________________
/dev/null |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Местный
Имя: Иван
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Самара-Тольятти
Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МТ Carminat TOM TOM
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
Sba
"А что в новом флю? Какие фишки? Он ничем не отличается от старого, разве что передний бампер чуть другой стал" А ниче,что в новом флю совершенно другой двигатель и вариатор? Последний раз редактировалось Иван Рощинский; 24.05.2013 в 22:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Знаток
![]() Регистрация: 14.02.2011
Адрес: СПб
Авто: М3 Ph-2 1,6 CVT
Сообщений: 342
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
|
![]() Цитата:
Двигатель с самого 2009 г. стоял на SM3. Кто помнит, не укажу сейчас ветку форума, заказывалась крышка двигателя 1,6 у корейцев, и не подошла. Ставили его еще и на некоторые рено (не турецкие). Теперь и не важно, в какие страны что ставили. Спасибо автовазу. Купили за $140кк лицензии на К4М. Но опомнились и полгода ругались с концерном и заменили на Н4М. Ну, раз так, к нам поехали "новые" движки. Вот только любопытно, у корейцев в 2012 году для SM3 введен доработанный ниссановский HR16DE. А нам что предложат? Тииды и Ноуты в Питерских салонах включая 2012 года с модернизированным продаются. Динамика с адаптивным автоматом на Тииде очень неплохая.
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |