|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
vitna >>> Сделал видео разгона до 100 с АФР и штатным БК
vitna Чтобы поближе подвинуться ко второму … интересному … вопросу этого капитана. Отключите клапан VVt-i ... повторите этот разгон и покажите людям видео. И все станут ближе к ответу на вопрос. ПОЧЕМУ двигатели Флюенса и объёмом 1,6 литра и 2,0 литра Имеют мощность по паспорту, как будто на нём … и вовсе нету VVt-i Сначала измерения, vitna. И только потом, vitna, калькуляторы. А вы начали через жопу ………… с заочных прибавлений. Врёшь, упырь. У тебя есть штатный БК. А ты кроме своей задницы одноклубникам ничего НЕ показал. Меж тем второй. Цитата:
Второй и нажал не туда. И рука у него дрожит. А уже вставил и показал одноклубникам своё число. sba этого НЕ сделает никогда. У него задача совсем другая = гуглить и парить всем мозги уже 300 страниц. Цитата:
Чушок. Как же ты не поймёшь. Педаль то всегда = в пол. А числа … топливоподачи … не поверишь ………… будут разные У меня такие способы влияния на топливоподачу После которых волосы у тебя станут шелковистыми. . Последний раз редактировалось iRoma; 03.06.2013 в 07:41. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |