|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]()
vitna
Надо это сделать здесь. И показать одноклубникам видео. Лошадей по паспорту мало … потому что VVt-i на Флюенсе = бутафория. Капитан ждёт ответа на свой … интересный … вопрос. Лично мне это НЕ интересно. Это интересно вашим одноклубникам, vitna Капитан так прямым текстом вам и телеграфирует = самое интересное. А я почему то должен вас. Как детей подталкивать к логически правильным решениям vitna >>> Сделал видео разгона до 100 с АФР и штатным БК Отключи клапан VVt-i …… и сравни АФР. Не забудьте сделать и третий тест = включить клапан VVt-i на постоянный режим. Т.е. к видео выше нужны ещё два = ![]() Не мне они нужны, vitna. А этому автомобильному клубу балалаечников. Только через эти 3 теста. Будет вынесен окончательный приговор. VVt-i на Флюенсе = бутафория …… или НЕ бутафория. И главный вывод. Можно сделать только через эти 3 теста. И есть ли надежда сделать так, чтобы коней стало Например. На двигателе 1,6 = 125 штук, как и положено для двигателя этого объёма с системой VVt-i . Это же элементарно, Ватсон. А вы ВСЕ сразу схватились за калькуляторы … не сходя со стула. Как дети, право. Сделайте эти 3 теста .......... один вами уже сделан. И пусть дебилоид sba. Попробует придраться не к абсолютным числам АФР. А к относительным … С одним и тем же прибором на одном и том же двигателе. В одном и том же режиме измерений. Доведём его до точки кипения. И волосы у sba ... никуда НЕ денутся ...... и станут шелковистыми Последний раз редактировалось iRoma; 03.06.2013 в 09:56. |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |