|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах | |||
Двигатель запускается не с первого раза |
![]() ![]() ![]() ![]() |
145 | 16.63% |
Двигатель не запустился |
![]() ![]() ![]() ![]() |
193 | 22.13% |
Не срабатывают замки (Ключ-карта) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 3.56% |
Не срабатываю замки (Ключ) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 3.10% |
Глюки электроники (ошибки БК) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 7.22% |
Отказы (ошибки) АКПП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 1.03% |
Отказы (ошибки) МКПП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 1.15% |
Отказов нет (температуры отрицательные) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
394 | 45.18% |
Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Питерский замполит
![]() Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
ну лично я провода и на свечи тогда пшикал и все норм становилось...кстати я что писал то: на Флю сейчас какой трабл был с утра. Дало в том что авто стояло с воскресения - на рапоту пешком топал, благо недалеко. Вчера морозец, в понед легкий плюс, ну а сегодня метель с -4. Так вот, тоже значит нажимаю я кнопку старт двигателя, стартер крутанул, двигатель не завелся, я кнопку отпустил. Потом второй раз: зтартер крутит, потом пых-пых-пых ну пошли гулять опороты жестко, и движек дергать, ну вообщем постоял, обороты прыгают, но меньше, доехал на работу (15 мин) двиг прогрелся, но как мне кажется еще малось прыгала стрелка (может мне казалось). Чеки энжины не горели вроде. Вот и думаю что за фигня? Вроде и мороз, не влажно...бенз вроде как всегда (мало ли). продолжу наблюдения после работы))
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ---------- Щас позвонил в Петровский перетереть проблему. Сервис мен сказал мол что такой проблемы как на Логанах (высоковольтные провода) во флю нет и сказал что это либо бенз либо конденсат на цилиндрах (я не очень разбираюсь в технике)) на такой погоде особо актуально (+, потом заморозки), а когда услышал что авто стояло 4 дня сазал мол точно это, катайтесь норм, все должно быть хорошо. Как я понял влага образует наледь с учетом перехода погоды, а потом это как бы уже и не совсем чистый бенз получается - вот и троит сначала)...ну опять ж - продолжу наблюдение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Мастер
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Авто: Corolla 2017, Белая.
Сообщений: 973
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 67 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
При наличии катушек, ВВ провода не используются.
Троит на утро при запуске когда градус в районе "0" не так уж и страшно, должно пройти при похолодании. На пред. машине так же было, при 0, -5 троит и даже глохнет, как станет -10 все проблемы исчезают. Хотя по первости то же и свечи и фильтра менял.
__________________
2010-2017 FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "синий сумеречный". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 |
Знаток
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Авто: Fluence expression
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 57 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
А вот тут что-то я не понял, Вы что когда заводите кнопку держите??? Я всегда завожу---просто выжимаю педаль, нажимаю и сразу отпускаю кнопку, дальше все само крутится...
__________________
Экспрессион, черный, МКПП +свободные руки Последний раз редактировалось Nemo; 24.11.2010 в 19:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 | |
Питерский замполит
![]() Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() Цитата:
Кстати сегодня еще сюрпризы: завелся все ок, постоял с минуту, поехал с парковочного места - для полноты картины: в Питере хорошишие снегопады (-6) и как всегда опять нихрена никто не убирает, как в прошлую зиму...так вот надо было развернуться, ну там полусугробы уже наметены...Вообщем разворачиваюсь, загорается "check ABS" вместе с ним и сигнальная лампа с гаечным ключем", дальше веселее - загорается "chek anti-pollution system" (система снижения токсичности в авто) и вроде значок бензонасоса, потом "chek esp". Короче встал на аварийку, сделал завершение работы двигателя..включил - моргнул красный экран и опять check abs. Короче плюнул на это дело поставил авто и потопал пешком на работу. Позвонил опять в ПА, сказали проедтесь на скорости 40 км по ровной дороге - ошибка abs пройдет, но и есп соответственно тоже, мол не волнуйтесь. По поводу pullution, мож бенз хреновый, у меня там в баке на 50 км осталось, сегодня..а может уже и прошла эта ошибка, х.з, я в последний момент только ABS видел, перед тем как плюнул на все и пошел. Вообщем что то гемморойно как то с этой электроникой, нафиг оно надо если так, а что будет когда еще похолодает?. Я конечно понимаю комфорт, все дела...но я лучше буду крутить ручку стекол и переключать палку МКПП и ездить спокойно, а не наблюдать постоянно ошибки ESP, ABS и прочих полюшенов и идти на работу пешком, в лучшем случае. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |