Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Результаты опроса: Проявление отказов электроники при отрицательных температурах
Двигатель запускается не с первого раза 145 16.63%
Двигатель не запустился 193 22.13%
Не срабатывают замки (Ключ-карта) 31 3.56%
Не срабатываю замки (Ключ) 27 3.10%
Глюки электроники (ошибки БК) 63 7.22%
Отказы (ошибки) АКПП 9 1.03%
Отказы (ошибки) МКПП 10 1.15%
Отказов нет (температуры отрицательные) 394 45.18%
Голосовавшие: 872. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 14:47   Сообщение #11
clowndrumms
Питерский замполит

Член клуба
 
Аватар для clowndrumms
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

ну лично я провода и на свечи тогда пшикал и все норм становилось...кстати я что писал то: на Флю сейчас какой трабл был с утра. Дало в том что авто стояло с воскресения - на рапоту пешком топал, благо недалеко. Вчера морозец, в понед легкий плюс, ну а сегодня метель с -4. Так вот, тоже значит нажимаю я кнопку старт двигателя, стартер крутанул, двигатель не завелся, я кнопку отпустил. Потом второй раз: зтартер крутит, потом пых-пых-пых ну пошли гулять опороты жестко, и движек дергать, ну вообщем постоял, обороты прыгают, но меньше, доехал на работу (15 мин) двиг прогрелся, но как мне кажется еще малось прыгала стрелка (может мне казалось). Чеки энжины не горели вроде. Вот и думаю что за фигня? Вроде и мороз, не влажно...бенз вроде как всегда (мало ли). продолжу наблюдения после работы))

---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:34 ----------

Щас позвонил в Петровский перетереть проблему. Сервис мен сказал мол что такой проблемы как на Логанах (высоковольтные провода) во флю нет и сказал что это либо бенз либо конденсат на цилиндрах (я не очень разбираюсь в технике)) на такой погоде особо актуально (+, потом заморозки), а когда услышал что авто стояло 4 дня сазал мол точно это, катайтесь норм, все должно быть хорошо. Как я понял влага образует наледь с учетом перехода погоды, а потом это как бы уже и не совсем чистый бенз получается - вот и троит сначала)...ну опять ж - продолжу наблюдение
clowndrumms вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.