|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Об этом я и говорю. И это не только с машинами так.. Сейчас любую вещь возьми - сделано так, что бы умереть очень быстро. Весь мир занят производством товаров, которые тут же выходят из строя и приобретаются новые. Зато все при деле.
---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ---------- Тебе хоть понятен принцип работы этой системы? Ты понимаешь, что на высоких оборотах, когда разрежение в коллекторе отсутствует (ДЗ полностью открыта) этот PCV клапан закрыт? Куда идут картерные газы, которых на высоких оборотах больше, чем на ХХ я думаю понятно? А теперь следующий этап - после высоких оборотов бросаем газ (тормозим двигателем) - в коллекторе высокое разрежение, клапан открывается, обороты высокие и все это добро летит на впуск но уже другой дорогой. А так как ты ездишь, понятно, что у тебя там не будет масла - мотор выше 4тыс ни разу не видел оборотов.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |