Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 08:50   Сообщение #181
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Сделай так.
Дык ты по лужам не ездишь что ли?? У меня тоже резинки наклеяны!! Весь двигатель в гомне!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.07.2013, 14:31   Сообщение #182
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Дык ты по лужам не ездишь что ли?? У меня тоже резинки наклеяны!! Весь двигатель в гомне!!
Значит надо переклейвать.
Вкратце, кладёшь фонарик на ДВС и смотришь где пробивается свет, там и уплотняй.
Сейчас писать времени нет, пригнал с Аямо Моторс Хонду Аккорд, всё внимание ей.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 17:07   Сообщение #183
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Значит надо переклейвать.
Вкратце, кладёшь фонарик на ДВС и смотришь где пробивается свет, там и уплотняй.
Сейчас писать времени нет, пригнал с Аямо Моторс Хонду Аккорд, всё внимание ей.
Да хоть обклейся, не поможет. Упллотнитель по торцу капота защищает от пыли летящей в зазор между капотом и верхней частью моторного отсека. А снизу-то сплошные дыры, вот туда брызги при проезде луж и летят, да так что вся термозащита задней стенки моторного отсека грязная, да и не только она. И толком ничего не помогает, если только через лужи машину не вручную толкать. Да туда грязь летит не только от луж, но и просто от мокрой дороги.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 00:00   Сообщение #184
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Значит надо переклейвать.
Вкратце, кладёшь фонарик на ДВС и смотришь где пробивается свет, там и уплотняй.
Да заливает как сверху,так и снизу!!

---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 01.07.2013 в 23:58 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
И толком ничего не помогает, если только через лужи машину не вручную толкать. Да туда грязь летит не только от луж, но и просто от мокрой дороги.
Конечно! Он мыл двигатель 100%. Даже если в регионе не бывает дождей,то все равно такой чистоты быть не может!!
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 04:53   Сообщение #185
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Конечно! Он мыл двигатель 100%. Даже если в регионе не бывает дождей,то все равно такой чистоты быть не может!!
Да мыл конечно, но делаю это 1 раз в год - осенью, перед заморозками и не доверяю эту процедуру никому, только сам.
А масло потеет от неверной конструкции болт - отверстие и это надо устранять, нравиться это вам или нет.
ИМХО. Чистый ДВС это лицо хозяина машины и не зависит сколько машина прошла. Лично у меня пошла 31 тысяча км.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 08:31   Сообщение #186
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Да мыл конечно, но делаю это 1 раз в год - осенью, перед заморозками и не доверяю эту процедуру никому, только сам.
А масло потеет от неверной конструкции болт - отверстие и это надо устранять, нравиться это вам или нет.
ИМХО. Чистый ДВС это лицо хозяина машины и не зависит сколько машина прошла. Лично у меня пошла 31 тысяча км.
Очередной вопрос: почему же у одних болты "потеют" маслом, а у других нет? Конструкция сопряжённых элементов "болт-отверстие" на всех машинах одинакова, разницы нет никакой. Движок с исправной и грамотно сконструированной системой вентиляции картера "потеть" не должен. Ладно на соединениях трубки отвода картерных газов, это еще куда ни шло, но если болты движка "сопливить" начинают, прямо вспоминаются москвичовские моторы, отличавшиеся своей "потливостью" маслом по всем соединениям. Только герметик и спасал или вывод трубки вентиляции картера напрямую в атмосферу и это при любом состоянии цилиндро-поршневой группы, хоть она новая, хоть убитая "в хлам".
Вариантов возникновения "потливости" тут немного:
- непродуманная конструкция вентиляции картера;
- повышенное содержание масляных паров в картерных газах.
Повторюсь в очередной раз: нужно искать причину, а не устранять последствия.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 09:24   Сообщение #187
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
нужно искать причину, а не устранять последствия.
Чёрную кошку в чёрной комнате.... Не благодарное занятие....
А в целом это как правило проблемы сборочных конвейеров.....

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
если болты движка "сопливить" начинают
Значит момент затяжки никто не контролирует, и про тарировку инструмента забыли напрочь....
А в жизни это так: метизы тоже как правило не нарезные а накатанные - так дешевле....
Мучается сборщик - не докручивает гайковёрт - поворачивает муфту или вообще выламывает ( дырочку сверлит в пневматике) и крутит по "чутью" а не по срабатыванию механизма.... вот и результат - где резьбу сорвал а где не дотянул....масло дырочку найдёт. Это не только Россия, к сожалению.....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 13:41   Сообщение #188
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Чёрную кошку в чёрной комнате.... Не благодарное занятие....
А в целом это как правило проблемы сборочных конвейеров.....
Почему же "Чёрную кошку в чёрной комнате"... Возьмём к примеру ВАЗовскую "классику". Система вентиляции картера проста как топор: первым на пути картерных газов сделан маслоотбойник/маслосборник из него через шланг диаметром прибл. 12-15 мм в корпус воздушного фильтра (причём не через фильтрующий элемент, а напрямую, почти на всас карбюратора). Весь путь газов практически прямой, без углов, сопротивление потоку минимальное. Результат: мотор всегда практически сухой без "соплей" независимо от состояния мотора/степени его изношенности. Потому что такой диаметр отводного отверстия без проблем позволяет отводить эти газа практически в любом количестве.
Что имеем у нас: калиброванное отверстие (хрен поймёшь какого диаметра, но явно очень маленькое) для "отсоса" газов на Х.Х и небольших нагрузках и трубочка диам. 8 мм для того же самого, но уже для средних и высоких нагрузок+ вся в изгибах, да ещё поворот на 90 градусов при подходе к "всасывающей" гофре, получаем повышенное сопротивление потоку (не зря этот угол вечно "потеет") и фиговую работу этой системы. Результат: потеющие болты, сальники и т.п. И эта проблема будет расти по мере износа поршневых колец и большего прорыва газов в картер из камер сгорания, который приведёт к увеличению давления в картере, что вызовет ещё большие "сопли", т.к система вентиляции картера и подавно с этим не справится.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 19:59   Сообщение #189
Yury Anatolevtch
Знаток
 
Имя: Юрий Анатольевич
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Омская область
Авто: Expression МКП
Сообщений: 353
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 61 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Несмотря на то что ранее решил не заморачиваться этой проблемой, решил все таки ее устранить при помощи гарантии и официального дилера. Сделали за два часа, просто крышку клапанов и болты посадили на какой то бесцветный двухкомпонентный герметик. Т.е. устранили последствия, а не причину. Проехал 200 км чисто и сухо, следов ремонта не видно. Как будет дальше - посмотрим. Случай признали гарантийным без разговоров, правда уверяли что это единичный случай, и прочее. Но прощание посоветовал им заглянуть в интернет.
Yury Anatolevtch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 20:08   Сообщение #190
Innuendo
Местный
 
Аватар для Innuendo
 
Имя: Олег
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Сергиев Посад
Авто: флюенс экспрешн 1.6
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yury Anatolevtch Посмотреть сообщение
Несмотря на то что ранее решил не заморачиваться этой проблемой, решил все таки ее устранить при помощи гарантии и официального дилера. Сделали за два часа, просто крышку клапанов и болты посадили на какой то бесцветный двухкомпонентный герметик. Т.е. устранили последствия, а не причину. Проехал 200 км чисто и сухо, следов ремонта не видно. Как будет дальше - посмотрим. Случай признали гарантийным без разговоров, правда уверяли что это единичный случай, и прочее. Но прощание посоветовал им заглянуть в интернет.
Что подтверждает,что все зависит от мастера и гарантийщика. Меня час усмиряли,утверждали,что все в рамках гарантии и тд итп,что это запотевание(запотевание сальника колена зимой привело к течи масла летом , но не суть)и то,и се.И про герметик я им говорил - ни в какую. Потратили на меня полтора часа, смотрел мастер-приемщик,гарантийщик,механик. Побрызгали на мотор очистителем говна,протерли и сказали - езди с богом.
Не взяли ни копейки.
P.S.
А перспектива от elec10 пугающая
__________________
пока умный думал, дурак речку перешел
Innuendo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.