Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 09:24   Сообщение #11
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
нужно искать причину, а не устранять последствия.
Чёрную кошку в чёрной комнате.... Не благодарное занятие....
А в целом это как правило проблемы сборочных конвейеров.....

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
если болты движка "сопливить" начинают
Значит момент затяжки никто не контролирует, и про тарировку инструмента забыли напрочь....
А в жизни это так: метизы тоже как правило не нарезные а накатанные - так дешевле....
Мучается сборщик - не докручивает гайковёрт - поворачивает муфту или вообще выламывает ( дырочку сверлит в пневматике) и крутит по "чутью" а не по срабатыванию механизма.... вот и результат - где резьбу сорвал а где не дотянул....масло дырочку найдёт. Это не только Россия, к сожалению.....
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.