|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Небольшой офф (да простит меня модератор)
Езда накатом вообще очень нежелательна с точки зрения безопасности. Но суть в другом, автомобиль движется накатом, двигатель работает на холостых, если просто включить вторую, то при простом медленном отпускании сцепления идет интенсивный его износ, если в этот момент сделать короткую перегазовку, то отпустить сцепление можно быстрее, к тому же избежать его повышенного износа. Но даже такое включение не избавляет от износа синхронизатор второй передачи, и чем быстрее мы переводим рычаг, тем больше нагружаем синхронизатор. Многие могут возразить, мол синхронизтор на то и создан, чтоб работать... Согласен, в повседневной езде водителю нередко требуется переключиться на пониженную и синхронизатор помогает в этом водителю, но если выработать в себе привычку ездить на нейтралке, да еще подтыкать после этого передачу, мы попусту расходуем ресурс синхронизатора. Возможно в случае с clowndrumms просто неверно отрегулировали сцепление, а возможно и синхронизатор. Чтобы быстро и плавно переключиться вниз, не нагружая синхронизаторы, можно использовать двойной выжим сцепления, но это уже совсем другая тема. Последний раз редактировалось Химик; 05.08.2013 в 16:47. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mi3468 (05.08.2013)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |