Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 23:54   Сообщение #51
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

daniele, и что?
Думаешь? Ничего не предпринимал?
У меня вроде по теплу не стало этого.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 05.08.2013, 12:49   Сообщение #52
clowndrumms
Питерский замполит

Член клуба
 
Аватар для clowndrumms
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence 1.6 Expression + ESP + парктроник. Серый металлик.
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 116 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

У меня тоже проблема. Расскажу по порядку. В четверг выезжал с дачи на работу. Чувствую первая и вторая передача туго переключается в, точнее как будто там в какие то разьемы или шестеренки что ли не попадает, приходилось как на жигулях втыкать с усилием. На второй раз все норм. Т.Е. один раз переключил а потом уже и не клинит ничего. Ну да ладно может кажется.
И тут бах, в городе провалилась педаль сцепления и я отправился к дилеру на эвакуаторе. Так и так сначала передачи туко переключались потом вот педаль сцепления провалилась. такие дела. После диагностики пришли мол к выводу - замена сцепления. Поменяли, все вроде бы хорошо стало, но как я заметил передачи по прежнему тяжело втыкаются, едешь накатом хочешь на вторую переключиться дергаешь ручку..ну прямо как на зубили у меня в свое время + стала хрустеть педаль сцепления на горячую. Т.е. не мягко так нажимается а с каким то хрустом. Может было у кого нибудь? Ну в любом случае завтра опять к дилеру поеду для решения данной проблемы.
clowndrumms вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 15:29   Сообщение #53
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от clowndrumms Посмотреть сообщение
Поменяли, все вроде бы хорошо стало, но как я заметил передачи по прежнему тяжело втыкаются, едешь накатом хочешь на вторую переключиться дергаешь ручку..ну прямо как на зубили у меня в свое время + стала хрустеть педаль сцепления на горячую. Т.е. не мягко так нажимается а с каким то хрустом. Может было у кого нибудь? Ну в любом случае завтра опять к дилеру поеду для решения данной проблемы.
Если постоянно ездите накатом и включаете вторую, то и удивляться нечему, скоро синхронизатор II передачи будете менять А может и сцепление умерло из-за этой же привычки. Пробег то большой?
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 16:08   Сообщение #54
mi3468
Новичок
 
Аватар для mi3468
 
Имя: Митрич
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Балашов
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Если постоянно ездите накатом и включаете вторую, то и удивляться нечему, скоро синхронизатор II передачи будете менять А может и сцепление умерло из-за этой же привычки
Будьте добры, чуть подробнее об этом
mi3468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 16:42   Сообщение #55
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mi3468 Посмотреть сообщение
Будьте добры, чуть подробнее об этом
Небольшой офф (да простит меня модератор)
Езда накатом вообще очень нежелательна с точки зрения безопасности.
Но суть в другом, автомобиль движется накатом, двигатель работает на холостых, если просто включить вторую, то при простом медленном отпускании сцепления идет интенсивный его износ, если в этот момент сделать короткую перегазовку, то отпустить сцепление можно быстрее, к тому же избежать его повышенного износа.
Но даже такое включение не избавляет от износа синхронизатор второй передачи, и чем быстрее мы переводим рычаг, тем больше нагружаем синхронизатор. Многие могут возразить, мол синхронизтор на то и создан, чтоб работать... Согласен, в повседневной езде водителю нередко требуется переключиться на пониженную и синхронизатор помогает в этом водителю, но если выработать в себе привычку ездить на нейтралке, да еще подтыкать после этого передачу, мы попусту расходуем ресурс синхронизатора. Возможно в случае с clowndrumms просто неверно отрегулировали сцепление, а возможно и синхронизатор.
Чтобы быстро и плавно переключиться вниз, не нагружая синхронизаторы, можно использовать двойной выжим сцепления, но это уже совсем другая тема.

Последний раз редактировалось Химик; 05.08.2013 в 16:47.
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mi3468 (05.08.2013)
Старый 06.08.2013, 21:20   Сообщение #56
Atomohod
Интересующийся
 
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Киев
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Обнаружил, что поскрипывает педаль сцепления.
Скрип прослеживается только в конце хода педали.
Если нажимать очень медленно - скрипа нет.
Подскажите, как починить?
Atomohod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 21:42   Сообщение #57
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Чтобы быстро и плавно переключиться вниз, не нагружая синхронизаторы, можно использовать двойной выжим сцепления
Двойной - в верх,
Перегазовка - в низ. Или я, ошибаюсь? )
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:50   Сообщение #58
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daniele Посмотреть сообщение
при медленном трогании начинает колбасит двигатель
Так чем закончилась твоя проблема-то?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 12:47   Сообщение #59
Химик
Знаток
 
Аватар для Химик
 
Имя: Михаил
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Флюенс Exp (мкпп, СР)
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 90 раз(а) в 56 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тихоход Посмотреть сообщение
Двойной - в верх,
Перегазовка - в низ. Или я, ошибаюсь? )
Вверх с двойным переключали на несинхронизированных коробках, а вот вниз переключают с перегазовкой ( с одинарным, или двойным выжимом сцепления).
Если интересно, могу в личку скинуть ссылочку на хорошую статью по этому поводу)
Химик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 12:55   Сообщение #60
тихоход
Ветеран

Мегановод
 
Аватар для тихоход
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Меган 3 1,6 Exp. МКПП - продан
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 92 раз(а) в 88 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
а вот вниз переключают с перегазовкой
О чем я, и говорил.
Цитата:
Сообщение от Химик Посмотреть сообщение
Если интересно
Не, не интересно. Всё это в прошлом.)
тихоход вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.