|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #10 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Так вот, воронёная гайка сверху свечи косвенно подтверждает, что эти свечи фирменные. Нет притензий к свечам. Всё отлично и слаженно работает в ДВС. Но сейчас лето, ДВС нагревается быстро, смесь воз.- топливо быстро выходит на оптимальный вариант. Судить о работе свечи лучше при зимней эксплуатациии, когда смесь частенько идёт обгащённая, а двигатель не всегда выходит на рабочую температуру (езда по городу с частыми остановками). Беда таких свечей лишь в одном это в большой площади электродов, где в момент разряда могут проходить несколько электрических дуг. Иридивые свечи эту проблему снимают путём уменьшения площади цен. электрода, тем самым концентрируя весь эл. потенциал катушки в одну электрическую дугу, а не раскидывают её (энергию) на несколько веероподобных разрядов. Летом это всё проходит, а вот при -30 за бортом это может сыграть злую шутку, да ещё при слабой АКБ. Ветка "Не заводится с 1 раза " умирает в мае, а рождается в ноябре и так каждый год.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Justlol (19.08.2013)
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |