Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 07:42   Сообщение #2041
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста какие лучше взять свечи для движка 1.6 механика К4М?
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produ...E/BKR6EZ/8117/
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (18.08.2013)
Sponsored Links
Старый 18.08.2013, 11:59   Сообщение #2042
alexey-spb
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Просто. Как-то.
А где логика у тебя7
Те, что рекомендуют, стоят 130 руб.
Ниже твоего сообщения - модерновые. У них цена 350 руб.
Материальной выгоды нет.
Что еще?
По моему мнению, свеча - такое устройство, которое можно менять хоть через 1 000 км пробега.
Будет только лучше. Хуже - никак.
Чем больше пробег - тем хуже ее работа. И любой. По любой цене.
Говорю, конечно не о том, что позиционируется, как откровенный брак.
на такое можно нарваться по разной цене.
Моя материальная выгода в том что бы не тратить время и деньги на вкручивание, выкручивание свечей зажигания во время прохождения ТО...
И как я понял на иридиевых двигатель работает более равномерно и экономия топлива порядка 1-2%..
Я вот как-то не думаю что киришевский бензин АИ95 Евро5 такой хреновый что нужно менять будет свечи на каждом ТО.
У двухлитровых моторов вроде как свечи не так часто меняют и там вроде как стоят иридиевые... или я ошибаюсь?
Гарантированный пробег у иридиевых свечей них вроде как не менее 60 тыс. км.?
В год я пробегаю 10-12 тыс. То есть получается что я как минимум 4 ТО проеду без смены свечей.
4 ТО без замены свечей - это экономия на каждом ТО - 35-45 минут моего личного времени и 1300р. экономии (свечи+работы), итого 140-180 минут и 5200р.

У меня честно скажу нет возможности менять свечи через 1000 км.
и через 5000 тыс. тоже. 1 раз в год еще куда ни шло.. Но если можно ездить
4-5 лет без замены свечей без проблем с машиной - то отчего же этим не воспользоваться?

Поправьте меня если я не прав.
alexey-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 12:37   Сообщение #2043
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
Поправьте меня если я не прав.
Я выше вполне ясно высказался. Только ты извратил мои слова.
1 000 км у меня не говорит о том, что через этот пробег их и менять нужно.
Ты в администрации президента работаешь?
Коль тебе невозможно потерять 45 мин. своего времени один раз в год.
А в целом у тебя - лабуда несусветная. Экономист из тебя никакой.
Экономика, которая должна быть экономной, такова.
Лучше 5 лет подряд отдавать каждый год по 1 000 руб. нежели сразу отдать 5 000 руб.
Иридиевые свечи ставят для лучшей работы двигателя.
И особенно это проявляется на 2 литрах. Для 1,6 литров они большой погоды не сделают.
1-2% экономии топлива. Помечтай еще немного.

---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:33 ----------

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
Но если можно ездить
4-5 лет без замены свечей без проблем с машиной - то отчего же этим не воспользоваться?
Можно и 10 лет ездить. В чем проблема?
Ты не можешь в толк взять. Свеча работает в очень тяжелых условиях.
Материал изолятора теряет свои свойства. Ежесекундно, ежеминутно.
Это отражается на ее выходных параметрах.
Тарахтишь про 45 мин. своего времени. а сколько здесь потерял в рассусоливаниях?
Ежегодные затраты по замене - 1 000 руб.
Терпеть не могу бездумное жлобство.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (18.08.2013)
Старый 18.08.2013, 12:47   Сообщение #2044
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey-spb Посмотреть сообщение
Моя материальная выгода в том что бы не тратить время и деньги на вкручивание, выкручивание свечей зажигания во время прохождения ТО...
И как я понял на иридиевых двигатель работает более равномерно и экономия топлива порядка 1-2%..
Я вот как-то не думаю что киришевский бензин АИ95 Евро5 такой хреновый что нужно менять будет свечи на каждом ТО.
У двухлитровых моторов вроде как свечи не так часто меняют и там вроде как стоят иридиевые... или я ошибаюсь?
Гарантированный пробег у иридиевых свечей них вроде как не менее 60 тыс. км.?
В год я пробегаю 10-12 тыс. То есть получается что я как минимум 4 ТО проеду без смены свечей.
4 ТО без замены свечей - это экономия на каждом ТО - 35-45 минут моего личного времени и 1300р. экономии (свечи+работы), итого 140-180 минут и 5200р.

У меня честно скажу нет возможности менять свечи через 1000 км.
и через 5000 тыс. тоже. 1 раз в год еще куда ни шло.. Но если можно ездить
4-5 лет без замены свечей без проблем с машиной - то отчего же этим не воспользоваться?

Поправьте меня если я не прав.
Правы Вы, конечно. Если появилась необходимость замены свечей - надо ставить от хорошо зарекомендовавшего себя производителя. Однако многие "улучшения" - чисто рекламные изыски для увеличения продаж. Свеча - она и есть свеча. Если сделана доброкачественно, правильно подобрана и на исправном двигателе (цилиндро-поршневая группа) - будет работать долго. А экономия топлива это от лукавого при сравнении с неисправной или неправильно подобранной свечей. При замене новую свечу, даже если на упаковке написана марка Вашего двигателя, надо сравнить со свечей рекомендованной производителем двигателя. Длина резьбовой части, длина изолятора центрального электрода и зазор между электродами должны совпасть...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (18.08.2013)
Старый 18.08.2013, 12:59   Сообщение #2045
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
будет работать долго
Мудро. Но, что это значит: долго?
И нужно ли оно? Это - долго.
1 000 руб. Выть уже хочется от такой экономии. 205 страниц по экономической диверсификации уже накатали.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 13:39   Сообщение #2046
alexey-spb
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: С-Пб
Авто: Renault Megane, Expression 1.6 MT
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ты в администрации президента работаешь?
Цените свое время - мы не так долго живем как некоторым кажется..

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Лучше 5 лет подряд отдавать каждый год по 1 000 руб. нежели сразу отдать 5 000 руб.
Вы кажется меня не поняли.
У дилера поменять свечи + работа - 1300р. - меняют каждое ТО - 15 тыс.
Замена иридиевых свечей каждые 60 тыс., то есть в 4 раза реже.
Поменять свечи на иридиевые 1200р. свечи + примерно 900р. работы.
итого -
За 4 ТО на обычных свечах вы заплатите 5200р.
За иридиевые вы платите за время того же пробега 2100р.
То есть экономия - 3100р. рублей.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Можно и 10 лет ездить. В чем проблема?
Ты не можешь в толк взять. Свеча работает в очень тяжелых условиях.
Материал изолятора теряет свои свойства. Ежесекундно, ежеминутно.
Это отражается на ее выходных параметрах..
Скажите мне пожалуйста в двигателях 2.0 свечи работают в более комфортных условиях чем в двигателях 1.6?
Если заменить свечи на иридиевые в двигателе 1.6 - межсервисный интервал их обслуживания по вашему мнению должен оставаться таким же как и был или все же стать как у 2.0 движка?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Терпеть не могу бездумное жлобство.
Причем тут жлобство когда речь идет рациональном снижении стоимости владения автомобилем и времени на его обслуживание?
alexey-spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 14:40   Сообщение #2047
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Ну пора вмешаться.
Да не в деньгах дело и не во времени.
Дело в самом принципе искрообразования на электродах.
Всё свалили на то, что иридий ставят из-за трудности замены.
Кучу примеров могу привести, где доступ к свечам очень прост, но тем ни менее завод ставит иридий и рекомендует замену при ТО 120 000км.
Завод, фирма сама об этом пишет, а не фирма которая эти свечи производит, значит они проверяли эти свечи и пришли к такому выводу.
Уже все давно убедились, что иридий лучше заводит ДВС в тяжёлых условиях, а вы всё одно, "будем кормить ОД Рено", ну кормите, кто же против.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 18.08.2013 в 14:56.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexey-spb (19.08.2013)
Старый 18.08.2013, 14:46   Сообщение #2048
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Мудро. Но, что это значит: долго?
И нужно ли оно? Это - долго.
1 000 руб. Выть уже хочется от такой экономии. 205 страниц по экономической диверсификации уже накатали.
Долго, это значит пока выдержит фарфоровый изолятор и свеча не потеряет герметичность. Кстати иридиевый электрод служит, ну очень долго, так долго, что раньше не выдерживает изолятор. И нужно ли это в обычных условиях бытового потребителя?
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 15:04   Сообщение #2049
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Кстати иридиевый электрод служит, ну очень долго, так долго, что раньше не выдерживает изолятор. И нужно ли это в обычных условиях бытового потребителя?
Ну-ну.
А вот уважаемые, мировые фирмы, Вам не верят, будем спорить?
Изображения
Тип файла: jpg Тех. регламент.jpg (73.9 Кб, 55 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 15:14   Сообщение #2050
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну-ну.
А вот уважаемые, мировые фирмы, Вам не верят, будем спорить?
А о чем Вы хотите спорить? Что свечи надо менять? Я с этим согласен. Но 120 000 для подавляющего большинства (не таксистов) - это 10 и более лет кататься...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3.